Чтобы удержать лидерские позиции в сегменте предоставления услуг связи абонентам, сотовым компаниям приходится постоянно модернизировать свои сервисы. Теле2 не стал исключением и заменил старый личный кабинет на новую версию. Теперь в арсенале пользователей новое приложение и интернет ресурс, с другим интерфейсом. Однако остается немало клиентов, которым старая версия нравится больше, и они пока не готовы полностью от нее отказаться.
Что стало со старым ЛК
![теле2 старый личный кабинет что стало](/wp-content/uploads/2018/01/5sd9f6g3h.jpg)
Несмотря на то что оператор сотовой связи Теле2, для повышения качества обслуживания своих клиентов модернизировал старый личный кабинет и создал новую более ориентированную на пользователей версию, приверженцы прошлого комплекса по-прежнему могут получить к нему доступ.
Поскольку новая версия все еще находится в стадии тестирования, и оператор собирает пока сообщения с рекомендациями и жалобами от клиентов, компания предоставляет вход по 2 ссылкам:
- login.tele2.ru – old версия страницы;
- my.tele2.ru – обновленный кабинет.
После окончания тестирования и доработки нового ресурса доступ к старому личному кабинету будет отключен для всех пользователей. На сегодняшний день в некоторых регионах работает только одна из версий ресурса, чаще старая.
![теле2 старый личный кабинет навигация](/wp-content/uploads/2018/01/ekpa-1.jpg)
Чтобы войти в систему старой версии потребуется перейти в соответствующий раздел сайта компании Теле2 и нажать кнопку «Личный кабинет». В появившейся форме пользователю предлагается выбор способа входа:
- По номеру телефона, в этом случае после указания данных на него придет код подтверждения после ответа на который, произойдет автоматический переход;
- С указанием пароля, в этом случае нужно будет указать пользовательский пароль из входящего смс сообщения для доступа на страницу.
![теле2 старый личный кабинет вход](/wp-content/uploads/2018/01/staryj-lichnyj-kabinet-tele2.jpg)
После входа в ЛК перед клиентом отобразится информация о состоянии его счета, персональные данные, подключенные услуги на Теле2 и меню для управления настройками и сервисами кабинета. Для пользователей тарифа «Мой Теле2» будет доступен остаток мобильных данных в рамках пакета.
Мой теле2
![теле2 старый личный кабинет приложение](/wp-content/uploads/2018/01/jtsfyv-1.jpg)
Для активных пользователей смартфонами и другими гаджетами оператор предлагает установить приложение, использование которого позволит входить в лк теле2 не используя браузер и сайт компании. К сожалению, вход в старый кабинет из приложения более недоступен для пользователей. Приложение доступно для Android, IOS, Windows Phone. На сегодняшний день в свободном доступе старую версию кабинета можно найти только как неофициальную программу.
Тарифы и услуги
В разделе личного кабинета тарифы и услуги абонентам доступно управление платными услугами оператора. С помощью раздела можно подключить необходимые приложения, и отключить утратившие актуальность. Можно увидеть какие из подключенных сервисов требуют постоянной оплаты.
Этот же раздел приспособлен для контроля за балансом пакетных услуг, просмотра информации по действующему тарифу и его смены, при необходимости. Все функции просты и понятны и выполняются всего двумя кликами.
Расходы и платежи
У каждого пользователя сотовой связи периодически возникают вопросы о том, куда деваются деньги с его личного счета Теле2. Оператор предлагает, используя свою страницу, увидеть куда тратятся средства, а также запросить на электронную почту детализацию звонков Теле2.
Справка и поддержка
Раздел позволяет клиентам получить персональную консультацию от сотрудников Теле2 непосредственно в личном кабинете, включая старую версию доступную в Республике Коми.
Отличия и преимущества нового кабинета
![теле2 новый личный кабинет](/wp-content/uploads/2018/01/Zablokirovat-kartu.jpg)
Старая и новая версии кабинета в Теле2 отличаются в основном интерфейсом, современная версия более приятна и понятна пользовательскому глазу. В ней легче найти нужный раздел. Добавилось несколько новых функций, за счет которых у абонентов появился полный доступ к управлению параметрами своего номера.
Клиент компании теперь может пополнять счет своего мобильного не выходя из дома, пользуясь только смартфоном с установленным приложением, для этого достаточно будет ввести номер банковской карты. Для того чтобы не беспокоиться о пополнении в дальнейшем, находясь на той же странице есть возможность подключить регулярное списание с банковской карты на счет Теле2.
Личный кабинет Теле2 можно смело назвать полноценным сервисом самообслуживания, касается такое определения как новой, так и старой версий. Без лишних контактов с колл-центром и посещений офиса компании можно воспользоваться всем функционалом сервисов мобильного оператора, отслеживать свои затраты в режиме реального времени, вести их учет за период, управлять подписками и услугами, менять тарифные планы.