Как проверить баланс на Теле2: 5 быстрых и бесплатных способов

Как проверить баланс на своем номере Теле2

Существует много способов, позволяющих проверить баланс на Теле2, но наиболее популярным считается отправка USSD-запроса, так как этот способ максимально быстрый. Команду, состоящую всего из трёх цифр, можно легко запомнить или сохранить в контактах вашей телефонной книги. Другие способы менее востребованы, однако, такие же действенные, как и отправка USSD-запроса. Мы рассмотрим все существующие способы проверки денег на счету, чтобы вы могли выбрать наиболее удобный для вас вариант.

Отправка USSD-запроса

Откройте на мобильном телефоне режим набора номера и наберите следующую USSD-комбинацию: *105#. После нажатия на кнопку вызова, на экране телефона сразу же откроется информационное окно, в котором будет написано, сколько денег осталось на вашем счету.

Наберите на телефоне USSD-команду *105#

Такая проверка, впрочем, как и все остальные варианты проверок, не имеет ограничений по количеству запросов, а также абсолютно бесплатна. Сохраните эту комбинацию в телефонных контактах, например, под названием «Проверка баланса» и при последующих проверках вам не придётся вспоминать комбинацию.

Проверка в Личном кабинете

Чтобы войти в Личный кабинет, нужно перейти на официальный сайт мобильного оператора Tele2 и сверху в правом углу нажать на кнопку «Войти в Личный кабинет». Далее откроется окно, в котором вас попросят ввести свой номер телефона. После его ввода нажмите на кнопку «Далее». На указанный номер будет отправлено SMS-сообщение с шестизначным цифровым кодом, которое нужно ввести в уже открывшееся на экране компьютера специальное поле.

SMS-код поступает на телефон моментально после нажатия на кнопку «Далее», но если вы так и не получили код, то нажмите на ссылку «Отправить новый код». Новое СМС будет выслано в течение минуты на указанный вами номер.

Войти в Личный кабинет можно не только с помощью одноразового кода, но и с помощью постоянного пароля, заданного ранее (если вы не в первый раз выполняете вход в ЛК). Для этого нажмите на ссылку «Вход по паролю» и в новом окне введите установленный ранее пароль.

На главной странице Личного кабинета можно посмотреть баланс, а также увидеть остатки в пакетах с минутами, сообщениями и интернет-трафиком на СИМ-карте Теле2.

Проверка в приложении «Мой Теле2»

Приложение предназначено для выполнения манипуляций с вашим тарифным планом и СИМ-картой через мобильный телефон. Так как под рукой чаще оказывается именно мобильный телефон, а не компьютер, то этот способ более популярен.

Скачайте на телефон мобильное приложение под названием «Мой Теле2». Его можно скачать с интернет-магазина App Store или Google Play, в зависимости от операционной системы вашего телефона – iOS или Android. Выполнить вход в приложение можно, как и в предыдущем варианте, с помощью логина (номер телефона) и одноразового кода, высланного в СМС-сообщении.

На стартовой странице приложения будет отображена вся необходимая информация: остаток денег на счету, остаток в пакетах (минуты, SMS, интернет-трафик), название тарифного плана.

Проверка через сервис «Теле2-Гид»

Сервис «Теле2-Гид» представляет собою меню, в котором можно настроить тарифный план, получить необходимую информацию, в том числе проверить баланс на телефоне. Чтобы открыть данный сервис, нужно набрать следующую USSD-команду: *111#. В открывшемся меню нажмите цифру «2» (Мой Теле2), затем цифру «1» (Мои данные) и ещё раз цифру «1» (Мой баланс). После нажатия на нужную цифру нажмите на слово «Отправить». На экране смартфона отобразится состояние счёта.

Звонок в техподдержку Теле2

Чтобы позвонить в техподдержку клиентов Теле2 и проверить баланс, наберите короткий номер телефона 611. С номера Теле2 звонок будет бесплатным. Для звонков с номеров других мобильных операторов (Билайн, Йота, Мегафон и т.д.) и с городского телефона наберите номер: 8 495 97 97 611. Такой звонок будет оплачиваться в соответствии с условиями установленного тарифного плана.

Наберите короткий номер телефона 611

На вызов ответит автоинформатор. Наберите в тоновом режиме цифру «0» и автоинформатор переключит вас на специалиста компании. Спросите у оператора Теле2, сколько денег осталось на данный момент на балансе и вы получите ответ.

У оператора можно получить любую другую необходимую вам информацию: попросить подключить либо отключить опцию, настроить тарифный план или сменить его на новый тариф. Для ряда операций специалист попросит вас озвучить данные, с помощью которых можно подтвердить, что вы владелец СИМ-карты, например, кодовое слово или паспортные данные. Такая мера необходима в целях безопасности, чтобы никто другой не смог вместо вас выполнить подобные манипуляции.

И напоследок, вы можете обратиться в салон Теле2 и получить нужную информацию. В этом случае при себе необходимо иметь паспорт. Только помните о том, что паспортные данные должны совпадать с данными, прописанными в договоре, то есть СИМ-карта должна быть зарегистрирована на вас, а не на другого человека, иначе потребуется присутствие того человека, на которого оформлена симка. Если же владелец симки не может прийти в салон, то можно принести нотариально заверенное разрешение, однако, намного проще воспользоваться USSD-командой или проверкой через Личный кабинет.

Как проверить баланс на планшете или USB-модеме

После подключения USB-модема к компьютеру автоматически устанавливается программа «Коннект-менеджер», в которой можно проводить различные операции с симкой, например, сменить тарифный план или подключить дополнительную опцию. Через эту программу можно проверить баланс на номере Теле2.

Если не получается посмотреть состояние счёта через программу, то можно извлечь симку из модема и установить её в мобильное устройство. Далее отправьте USSD-запрос *105# или используйте любой другой вышеприведённый метод. После проверки установите симку обратно в модем.

Всеми вышеперечисленными способами можно посмотреть остаток денежных средств и на симке, установленной в планшет. Если не удалось проверить через USSD-команду остаток средств, извлеките симку из планшета и установите её в телефон, выполните проверку и верните симку обратно в планшет.

Услуга «Живой баланс»

Чтобы всегда держать под контролем остаток на балансе и не выполнять для этого никаких вышеописанных манипуляций, подключите услугу «Живой баланс» и остаток на счету будет круглосуточно высвечиваться на экране телефона и обновляться в режиме реального времени. Это позволит вовремя обнаружить, что цифра приближается к нулю и пополнить баланс, чтобы не остаться в неподходящий момент без связи.

Стоит такая услуга 2 рубля в сутки. За подключение плата не взимается. Для активации услуги наберите на телефоне USSD-комбинацию: *364*1#. Для проверки статуса воспользуйтесь командой: *364#. Для отключения наберите комбинацию: *364*0#.

После активации первые три дня использования опции будут бесплатными – это пробный период. Услуга не предоставляется, если на счету недостаточно средств (при нулевом или минусовом балансе). Активировать услугу могут все абоненты Теле2 независимо от тарифного плана, кроме корпоративных клиентов.

Тарифам
Добавить комментарий

Adblock
detector