Существует много способов, позволяющих проверить баланс на Теле2, но наиболее популярным считается отправка USSD-запроса, так как этот способ максимально быстрый. Команду, состоящую всего из трёх цифр, можно легко запомнить или сохранить в контактах вашей телефонной книги. Другие способы менее востребованы, однако, такие же действенные, как и отправка USSD-запроса. Мы рассмотрим все существующие способы проверки денег на счету, чтобы вы могли выбрать наиболее удобный для вас вариант.
Отправка USSD-запроса
Откройте на мобильном телефоне режим набора номера и наберите следующую USSD-комбинацию: *105#. После нажатия на кнопку вызова, на экране телефона сразу же откроется информационное окно, в котором будет написано, сколько денег осталось на вашем счету.
Такая проверка, впрочем, как и все остальные варианты проверок, не имеет ограничений по количеству запросов, а также абсолютно бесплатна. Сохраните эту комбинацию в телефонных контактах, например, под названием «Проверка баланса» и при последующих проверках вам не придётся вспоминать комбинацию.
Проверка в Личном кабинете
Чтобы войти в Личный кабинет, нужно перейти на официальный сайт мобильного оператора Tele2 и сверху в правом углу нажать на кнопку «Войти в Личный кабинет». Далее откроется окно, в котором вас попросят ввести свой номер телефона. После его ввода нажмите на кнопку «Далее». На указанный номер будет отправлено SMS-сообщение с шестизначным цифровым кодом, которое нужно ввести в уже открывшееся на экране компьютера специальное поле.
SMS-код поступает на телефон моментально после нажатия на кнопку «Далее», но если вы так и не получили код, то нажмите на ссылку «Отправить новый код». Новое СМС будет выслано в течение минуты на указанный вами номер.
Войти в Личный кабинет можно не только с помощью одноразового кода, но и с помощью постоянного пароля, заданного ранее (если вы не в первый раз выполняете вход в ЛК). Для этого нажмите на ссылку «Вход по паролю» и в новом окне введите установленный ранее пароль.
На главной странице Личного кабинета можно посмотреть баланс, а также увидеть остатки в пакетах с минутами, сообщениями и интернет-трафиком на СИМ-карте Теле2.
Проверка в приложении «Мой Теле2»
Приложение предназначено для выполнения манипуляций с вашим тарифным планом и СИМ-картой через мобильный телефон. Так как под рукой чаще оказывается именно мобильный телефон, а не компьютер, то этот способ более популярен.
Скачайте на телефон мобильное приложение под названием «Мой Теле2». Его можно скачать с интернет-магазина App Store или Google Play, в зависимости от операционной системы вашего телефона – iOS или Android. Выполнить вход в приложение можно, как и в предыдущем варианте, с помощью логина (номер телефона) и одноразового кода, высланного в СМС-сообщении.
На стартовой странице приложения будет отображена вся необходимая информация: остаток денег на счету, остаток в пакетах (минуты, SMS, интернет-трафик), название тарифного плана.
Проверка через сервис «Теле2-Гид»
Сервис «Теле2-Гид» представляет собою меню, в котором можно настроить тарифный план, получить необходимую информацию, в том числе проверить баланс на телефоне. Чтобы открыть данный сервис, нужно набрать следующую USSD-команду: *111#. В открывшемся меню нажмите цифру «2» (Мой Теле2), затем цифру «1» (Мои данные) и ещё раз цифру «1» (Мой баланс). После нажатия на нужную цифру нажмите на слово «Отправить». На экране смартфона отобразится состояние счёта.
Звонок в техподдержку Теле2
Чтобы позвонить в техподдержку клиентов Теле2 и проверить баланс, наберите короткий номер телефона 611. С номера Теле2 звонок будет бесплатным. Для звонков с номеров других мобильных операторов (Билайн, Йота, Мегафон и т.д.) и с городского телефона наберите номер: 8 495 97 97 611. Такой звонок будет оплачиваться в соответствии с условиями установленного тарифного плана.
На вызов ответит автоинформатор. Наберите в тоновом режиме цифру «0» и автоинформатор переключит вас на специалиста компании. Спросите у оператора Теле2, сколько денег осталось на данный момент на балансе и вы получите ответ.
У оператора можно получить любую другую необходимую вам информацию: попросить подключить либо отключить опцию, настроить тарифный план или сменить его на новый тариф. Для ряда операций специалист попросит вас озвучить данные, с помощью которых можно подтвердить, что вы владелец СИМ-карты, например, кодовое слово или паспортные данные. Такая мера необходима в целях безопасности, чтобы никто другой не смог вместо вас выполнить подобные манипуляции.
И напоследок, вы можете обратиться в салон Теле2 и получить нужную информацию. В этом случае при себе необходимо иметь паспорт. Только помните о том, что паспортные данные должны совпадать с данными, прописанными в договоре, то есть СИМ-карта должна быть зарегистрирована на вас, а не на другого человека, иначе потребуется присутствие того человека, на которого оформлена симка. Если же владелец симки не может прийти в салон, то можно принести нотариально заверенное разрешение, однако, намного проще воспользоваться USSD-командой или проверкой через Личный кабинет.
Как проверить баланс на планшете или USB-модеме
После подключения USB-модема к компьютеру автоматически устанавливается программа «Коннект-менеджер», в которой можно проводить различные операции с симкой, например, сменить тарифный план или подключить дополнительную опцию. Через эту программу можно проверить баланс на номере Теле2.
Если не получается посмотреть состояние счёта через программу, то можно извлечь симку из модема и установить её в мобильное устройство. Далее отправьте USSD-запрос *105# или используйте любой другой вышеприведённый метод. После проверки установите симку обратно в модем.
Всеми вышеперечисленными способами можно посмотреть остаток денежных средств и на симке, установленной в планшет. Если не удалось проверить через USSD-команду остаток средств, извлеките симку из планшета и установите её в телефон, выполните проверку и верните симку обратно в планшет.
Услуга «Живой баланс»
Чтобы всегда держать под контролем остаток на балансе и не выполнять для этого никаких вышеописанных манипуляций, подключите услугу «Живой баланс» и остаток на счету будет круглосуточно высвечиваться на экране телефона и обновляться в режиме реального времени. Это позволит вовремя обнаружить, что цифра приближается к нулю и пополнить баланс, чтобы не остаться в неподходящий момент без связи.
Стоит такая услуга 2 рубля в сутки. За подключение плата не взимается. Для активации услуги наберите на телефоне USSD-комбинацию: *364*1#. Для проверки статуса воспользуйтесь командой: *364#. Для отключения наберите комбинацию: *364*0#.
После активации первые три дня использования опции будут бесплатными – это пробный период. Услуга не предоставляется, если на счету недостаточно средств (при нулевом или минусовом балансе). Активировать услугу могут все абоненты Теле2 независимо от тарифного плана, кроме корпоративных клиентов.