Описание услуги «Обещанный платёж» Теле2: подключение, стоимость и условия использования

Подключите «Обещанный платеж» и продолжайте общение

Когда на балансе мобильного телефона заканчиваются деньги, и нет возможности их пополнить, можно взять в долг деньги у своего сотового оператора, подключив услугу «Обещанный платёж». Это позволит вам оставаться на связи с близкими, пополнив баланс небольшой суммой, доступной для вашего номера. В этой статье мы рассмотрим подробнее условия опции «Обещанный платёж» Теле2: способы подключения, условия предоставления опции абонентам, стоимость, методы отключения, а также расскажем об альтернативной услуге от компаний-партнёров «Обещанный платёж+».

Как подключить услугу

Если деньги на счету достигли нуля или даже минусового значения, а у вас нет возможности пополнить баланс, то вас выручит «Обещанный платёж», который можно подключить одним действием, потратив на это всего 2-3 минуты. Деньги будут зачислены на счёт моментально.

Для активации существует 4 основных способа:

  1. Наберите на смартфоне короткую USSD-комбинацию из следующих цифр и символов: *122# или *122*1#. После отправки USSD-комбинации на экране телефона откроется окно с информацией о доступных суммах, которые можно закинуть на баланс в рамках услуги «Обещанный платёж».
  2. Позвоните по телефону технической поддержки абонентов Tele2 611 и в меню выберите пункт «Обещанный платёж». Проследуйте инструкции автоинформатора. Звонок с СИМ-карты Теле2 бесплатный.
  3. Войдите в Личный кабинет с помощью логина (номер телефона) и пароля. Вход также можно выполнить без ввода пароля, нажав на вкладку «Без пароля». На стартовой странице Личного кабинета в меню выберите раздел «Баланс». Откроется новая страница, на которой будет написано текущее состояние счёта. Прокрутите эту страницу вниз до раздела «Обещанный платёж». В специальном окошке выберите одну из доступных для вас сумм и нажмите на слово «Подключить».
  4. Воспользуйтесь мобильным приложением «Мой Теле2». С помощью такой же инструкции, как и в предыдущем способе через приложение для смартфонов можно произвести подключение. Мобильное приложение – это аналог Личного кабинета, используемый когда под рукой нет компьютера, но есть мобильное устройство.

Периодически на экране телефона могут всплывать Push-уведомления. В одном из них предлагается подключение опции «Обещанный платёж». Если нажать на кнопку «Принять», то таким способом вы также сможете активировать опцию.

Подключиться можно посетив один из офисов Теле2 в вашем городе. Для проведения манипуляций с СИМ-картой через офис нужно иметь при себе паспорт и СИМ-карта должна быть зарегистрирована на вас. В противном случае вам могут отказать в подключении/отключении опций. Если СИМ-карта оформлена на другого человека, то у вас на руках должно быть нотариально заверенное разрешение на подключение или владелец СИМ-карты должен лично прийти в офис. Если нет возможности воспользоваться ни первым, ни вторым способом, то тогда подключить опцию можно только через USSD-комбинацию, Личный кабинет, мобильное приложение или Call-центр.

Быстро и удобно пополняйте счет

Кстати, данная услуга ещё часто называется «Доверительный платёж». Поэтому если вы встретите второе наименование, то не пугайтесь – это одна и та же функция.

Кто может воспользоваться услугой

Пользоваться опцией «Доверительный платёж» могут не все абоненты. Она доступна только в следующих случаях:

  • Взять в долг деньги у мобильного оператора можно, только если долг на балансе составляет не больше, чем -30 рублей. Как видите подключение доступно не только при нулевом, но и при отрицательном балансе.
  • Опция доступна только для абонентов, подключенных к тарифным планам с абонентской платой. Абоненты, пользующиеся тарифами без обязательных ежемесячных платежей, не могут занимать деньги у мобильного оператора.
  • Получить деньги в долг на баланс телефона не могут абоненты-новички, которые недавно перешли в компанию Теле2. Необходимо быть клиентом компании минимум 29 дней.

Сумма, доступная для займа, напрямую зависит от того, сколько денег вы тратите на сотовую связь. Чем больше составила общая сумма трат за предыдущий месяц, тем больше доступна сумма займа в рамках опции.

Стоимость услуги

Стоимость обещанного платежа зависит от суммы, которую вы решили взять в долг у компании Теле2:

Сумма займа Комиссия за услугу
100 рублей на 1 день 15
200 рублей на 3 дня 25
350 рублей на 3 дня 40
450 рублей на 3 дня 50
800 рублей на 3 дня 80
Внимание! Комиссия за услугу оплачивается отдельно. К примеру, если вы взяли в долг 350 рублей, то через 3 дня вы должны будете вернуть 390 рублей.

Услуга «Обещанный платёж+»

Эта услуга отличается от вышеописанной тем, что деньги в долг предоставляются не от компании Теле2, а от компаний-партнёров. Заранее отметим, что комиссия у этой опции выше, чем у предыдущей – она может достигать 50% от суммы. Рассмотрим подробнее опцию «Обещанный платёж+».

Чтобы получить деньги в долг на баланс телефона отправьте СМС-сообщение на номер 315 со знаком «+». В течение нескольких минут на телефон придёт ответное сообщение, в котором будет указана доступная для вас сумма займа и комиссия. Если вы согласны с условиями и хотите получить деньги в долг, то вам нужно отправить любую цифру, букву или слово в ответном сообщении, тем самым подтвердив своё согласие.

В рамках опции «Обещанный платёж+» можно получить в долг от 10 до 500 рублей с комиссией от 10 до 250 рублей (зависит от суммы займа). Узнать доступную сумму и точную комиссию можно будет в ответном сообщении, которое вы получите, отправив знак плюса на номер 315.

Заказать услугу «Обещанный платёж+» можно, только если вы пользуетесь тарифным планом Теле2 с абонентской платой и если у вас отключена опция «Запрет денежных переводов».

Как отключить услугу

Данная услуга не требует специального отключения. Чтобы деактивировать её достаточно погасить полностью задолженность с учётом комиссии в установленный срок (от 1 до 3 дней). Если не выплатить задолженность, то услуги связи будут приостановлены до внесения соответствующей суммы на баланс.

Списание денежных средств с баланса телефона в счёт погашения долга произойдёт автоматически при пополнении баланса. Если вы пополнили баланс недостаточной суммой для перекрытия долга, то долг будет списываться при каждом последующем пополнении баланса до тех пор, пока не будет полностью выплачен. Все операции по начислению денежных средств и списанию долга сопровождаются СМС-уведомлениями.

Тарифам
Добавить комментарий

Adblock
detector