Плата за молчание у Теле2 – что это?

плата за молчание теле2

Абоненты крупнейших компаний жалуются на то, что провайдеры взимают оплату не только за использование платных услуг связи, но и за отсутствие активности клиентов. Это значит, что за простой номера вам придется рассчитываться по определенному тарифу. Такой феномен называется плата за молчание Теле2. В обзоре вы узнаете о подводных камнях популярных мобильных операторов.

Тариф за молчание Теле2

У многих пользователей порой случаются ситуации, когда им требуется на время отложить свой телефон в сторону. При поездках за границу, чтобы не платить за звонки в роуминге клиенты не используют услуги оператора. Либо при смене провайдера просто забывают о прошлой сим-карте, но не выполняют расторжение договора на обслуживание. Подобная политика проявляет свою активность именно в таких ситуациях.

молчание теле2

Молчание тоже имеет цену. Если абонент не проявляет никакой активности в промежуток 120 суток, то в последующие дни с мобильного счета начнет списываться сумма размером 3 рубля в сутки. Это происходит до тех пор, пока объем денежных единиц на балансе номера не иссякнет. С этого момента отсчитывается 180 дней с нулевым балансом и договор аннулируется.  После обнуления контракт с клиентом автоматически закрывается в одностороннем режиме, а номер становится доступным для других пользователей. Под активностью стоит понимать наличие списаний и выполнение платежных операций, осуществление звонков и отправка сообщений.

Внимание! При смене оператора или симки не забывайте аннулировать соглашение. Заранее выведите средства на другой счет.

Чтобы не попасть под действия данных условий отталкивайтесь от следующих правил:

  • вовремя расторгайте договор с провайдером;плата за молчание теле2 расторгнуть договор
  • при длительном перерыве использования выполняйте периодические звонки или отправляйте смс;
  • при потере Sim – карты заблокируйте ее.

Как это происходит у других операторов

Подобная ценовая политика распространена не только на Теле2, но и на всех известных представителях мобильной связи. Причем стоимость за простой у них гораздо выше. Ниже представлена таблица, в которой указаны характеристики каждого провайдера.

плата за молчание теле2 сравнение
Компания Период закрытия договора после обнуления счета, дней Условия Молчания
Теле2 180 Через 120 дней без активности взимается абонентская плата 3 рубля в течение суток
Билайн 180 По истечению 91 дня снимается 5 руб. в сут.
МТС 183 После 150 дней молчания провайдер переводит тариф на Базовый, по которому предусмотрен ценник 3,30 р./сутки
Мегафон 90 По завершению 46 дня списывается 15 рублей в день

Как видно из таблицы самой демократичной компанией в этом плане является Теле2. МТС разработал свою методику. Оператор автоматически меняет тариф без ведома клиента. Помимо жестких условий молчаливые абоненты Мегафон, с подключенной услугой голосовой почты, принесут убыток и пользователям, которые попытаются с ними связаться. За несостоявшееся соединение со звонившего человека будет снята сумма в соответствии с контрактом на его устройстве.

Зачем это нужно?

плата за молчание теле2 из-за налогов

Любому оператору не выгодно, если клиентская база не проявляет активности, и не платит деньги. Связано это с тем, что компания осуществляет взносы в государственную казну за каждый подключенный номер и не важно, используется он или молчит, а терпеть убытки никто не хочет. Чем больше неактивных абонентов, тем больше расходов на налоги. По этой причине плата за молчание является спасательным кругом для операторов, чтобы остаться в плюсе.

Отключить подобную услугу Теле2 не получится. Если вы планируете на длительный период уехать на отдых, выполняете раз в 120 дней звонки.

Комментариев к статье: 14
  1. татьяна

    у меня подключена услуга — плата 3 руб в сутки хотя я редко пользуюсь телефоном. Как отключить эту услугу ? Не такая большая пенсия чтобы в сутки терять 3 руб. Помогите решить эту проблему.В противном случае откажусь от Ваших услуг

    Ответить
    1. Алекс

      Так откажись, нафига тебе ваще телефон если ты им не пользуешься в течении 120 дней?

      Ответить
      1. Александра

        Вам не кажется, что это не Ваше дело? И вообще, врачу позвонить, вызвать скорую, милицию … Связь всегда должна быть под рукой, особенно, у пожилого человека!

        Ответить
    2. Ольга Языкина

      Добрый день, Татьяна! Чтобы начались списания по 3 рубля в день на Теле2 именно за неиспользование услуг, нужно не совершать никаких операций: звонки, сообщения, выход в интернет, пополнение баланса — на протяжении 120 дней. Т.е. Вы 4 месяца никак не пользовались телефоном? В таком случае достаточно совершить любое платное действие, например, позвонить кому нибудь или пополнить счет на минимальную сумму. Списания будут остановлены. Но есть подозрение, что у Вас подключена платная услуга. Чтобы проверить воспользуйтесь личным кабинетом или введите команду на телефоне *153#, далее выберите пункт 2 для просмотра каталога подписок, ваших текущих подписок или отказа от всех подписок.

      Ответить
  2. Дмитрий

    Ни каких налогов операторы за номера не платят. Оплачивается единовременная госпошлина (копейки за каждый номер из диапазона). Так что попахивает мошенничеством…

    Ответить
  3. Елена

    А как быть, если звонить некому, а телефон нужен для вызова, например, скорой?

    Ответить
    1. KatmanDu

      Делайте как минимум 1 звонок раз в 4 месяца. Необходимы движения по счету иначе «Плата за молчание» подключится автоматически.

      Ответить
  4. Виктория

    Я регулярно пользуюсь своим номером,но почему-то услуга автоматически подключилась. Может ли быть это из-за того,что у меня на счету минус уже почти год(не пополняю, потому что без надобности)

    Ответить
    1. Ольга Языкина

      Добрый день, Виктория! Списания по бездействию абонента при минусовом балансе не производятся. При этом Вы говорите, что пользуетесь телефоном. Скорее всего у Вас подключена платная услуга или подписка. Проверьте в личном кабинете или по запросу:
      Для МТС *152*2#
      Для Билайн *110*09#
      Для Мегафон *583#
      Для Теле2 *153#.

      Ответить
  5. АНДРЕЙ

    До того как появились такие правила у операторов была проблема с расторжением договора с клиентом при положительном балансе, теперь такой проблемы нет.

    Ответить
  6. Margaret

    на телефон пришла смс, что подключена услуга «плата за молчание», ну набираю я *153# и мне снова приходит оповещение, что на моем телефоне ничего не подключено. как быть? звонки делала два раза в месяц… телефон лежит без надобности. но чтоб не заблокировали, делаю звонки… что делать, если такая ситуация? как узнать, подключена эта услуга или просто глупое смс? и если подключена, то как отключить?

    Ответить
    1. Ольга Языкина

      Добрый день, Margaret! Чтобы понять, подключена ли у Вас эта услуга, проверьте баланс сегодня и завтра. Если не делали никаких платных действий, а баланс уменьшился, значит у Вас подключена платная услуга. Если баланс неизменен, значит плату за молчание с Вас не снимают. Данная услуга по желанию пользователя не может быть отключена или подключена, работает опция в автоматическом режиме. Еще один вариант проверить наличие опции позвонить на сервисный номер 0611.

      Ответить
  7. Евгения

    Я редко звоню с одного из своих номеров Теле2. Интернет не подключен, но подключен мобильный банк и ежемесячно у меня списывается 60 рублей в пользу Теле2 за СМС информирование, почему это не считается платной услугой? На каком основании Теле2 предлагает мне до истечения 120 дней совершить платный звонок или выход в интернет или отправку смс, если они ежемесячно получают 60 рублей от меня за отправку мне смс оповещения по банковским операциям, даже тогда, когда я не совершаю банковских операций? Это имело бы смысл, если бы у меня телефон был отключен, тогда действительно есть хоть какой-то смысл в этой наглости. Но он у меня всегда включён, абонентской платы на тарифе нет. Это моё личное дело совершать или нет звонки. Я просто не понимаю на каком основании оператор указывает и навязывает мне, что я должна звонить и тратить деньги в данном случае? Это просто нарушение моих прав и вмешательство в мою личную жизнь, потому что при нахождении моего номера в сети в рабочем состоянии в режиме ожидания, оператор следит за тем звоню ли я с номера или нет, и если не звоню, то вынуждает меня звонить и тратить деньги, иначе последует подключение абонентской платы на тариф, который ее не предусматривает. Какой тогда смысл имеет договор с оператором, если он его меняет постоянно под себя, причем в таком существенном условии как тариф и цена?

    Ответить
    1. Ольга Языкина

      Добрый день, Евгения! Если откинуть эмоции и рассуждать только исходя из логики, то давайте разберем Вашу ситуацию.
      Цитата: «Интернет не подключен, но подключен мобильный банк и ежемесячно у меня списывается 60 рублей в пользу Теле2 за СМС информирование, почему это не считается платной услугой?»
      Ответ: Это считается платной услугой. Только Вы путаете. Деньги списываются не в пользу оператора Теле2, а дочерней компании, поэтому средства поступают не на счет оператора.
      Цитата: «На каком основании Теле2 предлагает мне до истечения 120 дней совершить платный звонок или выход в интернет или отправку смс, если они ежемесячно получают 60 рублей от меня за отправку мне смс оповещения по банковским операциям, даже тогда, когда я не совершаю банковских операций?»
      Ответ: На основании договора, который Вы заключили при покупке СИМ-карты. В договоре прописаны услуги, которые считаются платными по договору связи, а не по договору обслуживания банковской карты. Это 2 разных договора с двумя разными компаниями, объединенными одной торговой маркой Теле2.
      Цитата: «Я просто не понимаю на каком основании оператор указывает и навязывает мне, что я должна звонить и тратить деньги в данном случае? Это просто нарушение моих прав и вмешательство в мою личную жизнь, потому что при нахождении моего номера в сети в рабочем состоянии в режиме ожидания, оператор следит за тем звоню ли я с номера или нет, и если не звоню, то вынуждает меня звонить и тратить деньги, иначе последует подключение абонентской платы на тариф, который ее не предусматривает.»
      Ответ: На основании договора, 1 экземпляр которого должен быть у Вас на руках. Перечитайте его. Так как компания коммерческая, то изначально при составлении договора просчитывает себестоимость содержания 1 сим-карты. Если абонент не звонит и не списывает денег со счета за счет платных услуг связи, содержать такую карту не выгодно. Содержание сим-карты не состоит только из выпуска самого пластика с чипом. Вы совершенно правы, это Ваше личное дело совершать звонки или нет, такое же право есть у компании, на каких условиях предоставлять обслуживание симки, которые она четко прописывает в договоре.
      Цитата: «Какой тогда смысл имеет договор с оператором, если он его меняет постоянно под себя, причем в таком существенном условии как тариф и цена?»
      Ответ: Компания не имеет права менять самовольно договор, если пункты изменения противоречат закону и условиям самого договора. Если Вы внимательно прочитаете договор, то увидите условия платы за молчание. А также увидите какими нормативными актами Российского законодательства регламентируется изменение стоимости тарификации и изменение тарифного плана.

      Ответить
Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Adblock detector