У всех операторов связи приблизительно одинаковые условия подключения номера, со стандартным пакетом документов. Как же пользователю расторгнуть договор на оказание услуг с Теле2 стоит поговорить отдельно, тут условия отличаются.
Существует несколько вариантов отказа от работы с компанией: постоянный – потребитель больше не хочет использовать каналы связи от оператора Теле2, а также временный – используется в случае необходимости блокировки счета на определенный срок, например, длительного отъезда.
Временная блокировка номера
В ряде случаев у абонентов нет необходимости прекращать полностью обслуживание. Например, когда планируется длительный отъезд или карта не нужна долгое время по другим причинам, клиент может обратиться к оператору и временно приостановить действие на оказание Теле2 услуг связи. Как это сделать:
- позвонить на горячую линию и сообщить специалисту Ф.И.О. и паспортные данные, номер телефона, кодовое слово или PUK код;
- через личный кабинет на сайте Tele2, дополнительные данные не требуются;
- написать соответствующее заявление в абонентском отделе, потребуется паспорт, а оставить такое заявление должен либо лично владелец счета, либо другое лицо при наличии нотариальной доверенности.
Если не планируется полное прекращение взаимоотношений с оператором, то временная блокировка сим карты Теле2, имеет ряд преимуществ перед полным отказом от услуг. Пользователю не нужно оплачивать повторное подключение, когда телефон снова понадобится. За владельцем сохраняется его номер.
Внимание! Обязательна временная блокировка сим карты при ее краже или утере. Иначе все операции по списанию средств продолжаются, а пользователь будет вынужден их в дальнейшем погасить. Эти условия прописаны в контракте клиента и Tele2.
Прекращение обслуживания если не пользоваться телефоном
По договору предусмотрено, что пользователь соглашается на условия оказания услуг, по которым прописана автоматическая блокировка счета и передача его в свободную продажу по истечении 180 дней, с даты отключения.
Важное ограничение – у пользователя должна отсутствовать задолженности за роуминг, интернет и прочее. Такой способ подходит абонентам, которые не имеют отрицательного баланса и могут обойтись без посещения офиса компании Теле2.
Как это происходит:
- Клиент отключает все платные сервисы.
- Прекращает использовать карту.
- По истечении 120 дней за сохранение номера начинает начисляться комиссия оператора – 3руб./сутки
- Как только, остается нулевой или отрицательный баланс начинается отсчет 180 дней.
- Если за 6 месяцев начиная со дня списания всех средств, на счету ничего не изменится, номер подлежит дальнейшей реализации другому абоненту.
Такой подход не распространяется на корпоративных клиентов. По условиям договора между Теле2 и юридическим лицом, списание средств может происходить и в отрицательный баланс.
Расторжение контракта при посещении абонентского отдела
Оптимальным способом прекращения использования услуг является официальное расторжение контракта с посещением офиса компании. В этом случае можно взять дубликат заявления на расторжение договора и быть уверенным, что никаких дополнительных расходов или списаний происходить больше не будет, а так же указать требование о возврате суммы со счета абонента.
Необходимые документы:
- Паспорт владельца сим карты;
- Заявление (образец сотрудники предоставят на месте, заполнять его должен клиент, с которым заключен договор об оказании услуг связи Теле2).
После подачи документов в абонентский отдел, сим карта должна быть сразу заблокирована на постоянной основе, а контракт расторгнут.
Заключение
Таким образом, отказаться от использования номера мобильного оператора достаточно просто. Главное, чтобы сим карта не была подвязана к платным сервисам, и находилась в домашней сети.
Если по контракту происходили какие-либо платные операции, то его расторжение, возможно, только после того, как исполнено требование о погашении задолженности. Отличительной чертой компании является то, что они не загоняют счета своих абонентов в долги, а как только баланс окажется на нулевой отметке просто его блокируют.
Герман яковлевия
Я хочу расторгнуть договор, но оставить номер для свободной связи со свободной оплатой по необходимости. Возможно ли это?
Ольга Языкина
Добрый день!
Невозможно. Без договора у Вас нет никаких обязательств, например, платить за использованные услуги, а у оператора нет обязательств предоставлять Вам связь.
Если не хотите платить абонентскую плату, выберите тариф без нее, например, «Классический» и оплачивайте услуги по факту их использования.
Людмила
Добрый день. Подскажите на городские номера (Ростелеком) какой тариф?
Алексей
Жена сына подарила мне сотовый телефон 7 лет назад(оператор ТЕЛЕ 2).Сейчас у меня другой телефон и другой оператор(мтс).Но сын живет в другом городе.Мне достаточно одного оператора(МТС).Как в этом случае отключить ТЕЛЕ 2?
Андрей
У меня две симкарты и я хочу отказаться от обслуживания карты Теле2. Как это сделать в личном кабинете? До горячей линии не дозвониться