Часто возникают такие неприятные ситуации, когда денежные средства на мобильном счету заканчиваются в самый ненужный момент. Вам требуется выполнить срочный звонок, а пополнить баланс негде. Установите услугу Автоплатеж от Теле2 и вы навсегда забудете о нулевом балансе на телефоне. Заметно сэкономите время, не расходуя его на оплату в терминалах. Системы будет выполнять это за вас в автоматическом режиме.
Сервис Autopay
Автоплатеж от Теле2 производит автоматическое пополнение мобильного счета абонента. Деньги для операций списываются с привязанной к сервису банковской карточки. Для этого вам потребуется сделать несколько элементарных действий:
- Зарегистрироваться на ресурсе опции autopay.teleru. Необходимо только ввести мобильный номер своего устройства. На телефон поступит смс – оповещение с одноразовым защитным ключом подтверждения (активен лишь 10 минут). Напишите его в поле регистрации.
- Укажите информацию о банковской карте и привяжите к сервису, чтобы деньги списывались непосредственно с нее.
- Установите все персональные настройки для автоматического платежа.
Внимание! Услуга предоставляется клиентам Теле2 на бесплатной основе. Она не требует абонплаты и не взимает проценты за каждый перевод.
Данные о выполненных операциях приходят в виде сообщения на номер пользователя. Все неудачные попытки фиксируются и поступают в форме предупреждения (отсутствие денежных средств для перевода или когда обслуживание карты закончено).
Внимание! Сервис авто – пополнения совместим со всеми действующими банками на территории России.
Больше не надо переживать о поиске ближайших терминалов и автоматов для оплаты. Система сделает все сама.
Подключение и настройка
Автоплатеж от Теле2 можно подключить несколькими способами:
- Через личный кабинет пользователя на сайте оператора связи. Воспользуйтесь сервисом autopay.teleru и установите параметры нового автопополнения.
- Посетите любое отделение продаж или заключения договоров компании. Попросите помощи у консультантов. Специалисты активируют услугу в кратчайшие сроки.
- Если у вас что-то не получается, свяжитесь с линией поддержки клиентов, которая работает круглосуточно.
После успешного завершения активации, в персональном кабинете клиенты могут установить все необходимые параметры и настройки автоплатежей. Среди них:
- номер сотового телефона, на который будет выполняться перевод;
- объем денежных средств для зачисления;
- данные о банковской карте, с которой будут списываться средства (номер, CW2, фамилия и имя держателя);
- максимальная сумма переводов в месячный период.
Помимо этих настроек, абонент должен поставить условия, при которых будет активироваться действие опции. Предложены несколько видов:
- выбрать значение денежных средств — предел, при достижении которого будет совершаться перевод;
- ежемесячная оплата — установите требуемое число на календаре;
- еженедельное пополнение — определите день недели, в который услуга будет работать.
После совершения манипуляций на сайте, в ЛК, во вкладке платежей появиться новые данные. Если вы являетесь клиентом Сбербанка, то можете выполнять оплату со смартфона при помощи приложения Сбербанк – Онлайн, в котором доступно пополнение счета оператора Теле2.
Внимание! Подключите опцию Автоплатежа до окончания 2021 г. и получайте кэшбэк в размере 10 процентов на счет своего телефона, с каждой транзакции.
Автоплатеж от Сбербанка
Хорошей альтернативой сервису оплаты Теле2 служит услуга Мобильный банк. Осуществить автоплатеж можно несколькими методами:
- Отправьте смс на сервисный номер 900, текст набора следующий: «Автоплатеж «размер»». Поле этого, как ваш мобильный счет будет склоняться к нулю, функция активируется.
- Установите официальное приложение Сбербанк Онлайн. Зайдите в личный кабинет и откройте вкладку платежей и переводов, выберите соответствующий пункт. Кликните на нужную услугу, которую будете оплачивать (в данном случае мобильная связь). Нажмите на значок оператора Теле2. Затем настройте все требуемые параметры (придумайте название, сумму платежа, периодичность). Подтвердите действия.
Подключить такую услугу сможете в любом отделении банка.
Если собрались аннулировать опцию, существует несколько простых методов, как отключить Автоплатеж Сбербанк для Теле2:
- Через смс на номер 900. Напишите сообщение в формате: «Автоплатеж -«. После этого вам поступит оповещение об отключении услуги.
- В приложении мобильного банка. Порядок отключения практически аналогичен активации, описание которой представлено ранее. Выберите соответствующий пункт и выключите его.
- Выполните вызов на круглосуточную линию Сбербанка – 88005555550. Перечислите специалисту персональные данные. Оператор дистанционно аннулирует опцию.
- Вставьте карточку в банкомат и отключите нежелательную функцию.
- Посетите ближайший офис банка и обратитесь за помощью к специалистам.
Лимиты платежей
Каждый абонент способен пополнить счет в пределах определенной суммы в день и в месяц. Все установленные ограничения представлены в таблице:
Лимиты | Сумма в рублях | |
MIN | MAX | |
Единичный перевод | 50 | 3000 |
Операции в сутки | 50 | 3000 |
В неделю | 50 | 5000 |
В месяц | 50 | 15000 |
В случае превышения лимита вам автоматически поступит сообщение предупреждение.
Как отключить
Отключить Автоплатеж на Теле2 можно следующими способами:
- Самостоятельно через персональный кабинет в сервисе Autopay.tele.2ru. Войдите в раздел автоматических платежей и деактивируйте.
- Обратитесь в отделение банка, к карте которого вы подключились, обязательно предъявите удостоверение личности.
- Посетите салон оператора связи, консультанты помогут вам решить любую проблему в короткий срок.
Если вы являетесь клиентом Сбербанк, порядок отключения функции представлен ранее.
Внимание! В случае утери мобильного устройства, незамедлительно отключите услугу Автоплатежа.
Заключение
В этой статье вы узнали, как подключить и отключить услугу Автоплатеж на Теле2. Абоненты оператора имеют прекрасный сервис, который позволяет значительно сократить время на выполнение платежей. Огромным преимуществом является то, что все операции происходят в автоматическом режиме, а в случае проблемы клиенту прилетают смс сообщение.