Выгодные услуги «Онлайн 1,5/3/7 ГБ» от Lifecell для расширения интернет возможностей

Сегодня практически каждому человеку необходим мобильный интернет для общения, звонков и других задач. Однако пакетного трафика по тарифу может быть недостаточно или он просто не входит в тарифное предложение. Для решения проблемы созданы услуги «Онлайн 1,5/3/7 Гб» от Lifecell в 2019-2020 году, которые позволят открыть доступ к миру онлайн на 4 недели.

Описание и возможности опций

Опция для интернета предоставляются на 4 недели. В зависимости от объема трафика абонентская плата будет меняться:

  1. 1,5 Гб – 35 грн.
  2. 3 Гб – 65 грн.
  3. 7 Гб – 100 грн.

Использовать любой из сервисов могут все абоненты Лайфселл, независимо от тарифа. Действие распространяется только по территории Украины с автоматическим продлением начислений трафика при наличии денег на счету. Доступ к сети будет по технологии 4,5G, при условии правильного выполнения настроек и отсутствия препятствий для сигнала. В остальных случаях используются сети 3G+ или EDGE.

При недостатке денег на счету опция останавливает действие на 90 суток. Пополняя баланс «Онлайн 1,5/3/7 Гб» сразу возобновляется на 4 недели. Если не пополнять счет 3 месяца, сервис деактивируется полностью.

Как подключить

Для активации любой из опций, есть несколько вариантов. Каждый человек может подобрать себе тот, который считает удобным:

  1. Подключение через сервисный запрос. Для опции на 1,5 Гб вводится код *311#, активация на 3 Гб – *312#, для 7 Гб трафика – *314#. После ввода нужно сделать звонок, чтобы отправить запрос в сеть.
  2. Звонок в службу поддержки по телефону 5433, если используется мобильное устройство или бесплатному номеру 0800205433 для стационарных телефонов. После вызова нужно слушать информатора для подключения или связаться с «живым» оператором, который удаленно выполнит активацию, идентифицировав личность владельца номера.
  3. Включение в личном кабинете или приложении «Мой Лайфселл». Изначально нужно пройти регистрацию в системе и установить программу на смартфон. В меню с опциями найти подходящий вариант и нажать на клавишу для подключения.

Процедура перехода занимает не более 15 минут. На номер приходит СМС-уведомление со статусом. Проверка остатка мегабайт выполняется через код *121# или в личном кабинете. Поскольку сервис автоматически продлевается, его можно отключить, чтобы не списывалась абонплата, когда в опции не будет потребности. Для любой из 3 услуг вводится запрос *112# или используется звонок оператору, личный кабинет.


Какой оператор лучше?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Проверьте по номеру откуда звонили



Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Adblock
detector
Яндекс.Метрика