Сервис «Виртуальный помощник» от Lifecell: правила использования и особенности

Для самостоятельного решения проблем, подключения/отключения опций и тарифов, работает сервис «Виртуальный помощник» от Lifecell в 2019-2020 году. В такой программе есть все нужные функции, включающие меню голосовой поддержки абонента Лайфселл и возможности личного кабинета. Рекомендуется использование для владельцев смартфонов, чтобы упростить и облегчить поиск новостей, работу с операторами и услугами связи.

Описание

После входя и использования виртуального помощника, каждый клиент сможет найти полезную информацию о тарифах и услугах от Лайфселл, личной информации. Возможности очень схожи с личным кабинетом или приложением «Мой Лайфселл». При помощи сервиса можно:

  1. Следить за акциями, новинками и другими данных от оператора.
  2. Просматривать состояние номера и баланса на телефоне.
  3. Быстро переходить на другие тарифы и подключать или отключать дополнительные опции.
  4. Связываться с оператором Лайфселл.
  5. Выполнять платные операции для пополнения баланса или оплаты товаров, услуг.
  6. Настраивать параметры доступа к интернету, трафика.
  7. Выбирать тарифы с изучением их условий.
  8. Оптимизировать работу смартфона.

За счет сервиса клиенты смогут следить за расходами средств и изменять условия своего обслуживания. Все действия проводятся лично абонентом сети, а работа упрощается понятным и логичным функционалом. «Виртуальный помощник» помогает задавать вопросы и консультироваться с операторами по связи, опциям или тарифам.

Рекомендуем почитать

Правила использования

«Виртуальный помощник» не требует установки приложений на смартфон. Для работы достаточно выполнить ряд простых действий:

  1. Позвонить бесплатно по телефону 543322.
  2. Получить СМС на номер, в котором будет ссылка на ресурс. Уведомление поступает в течение 5 минут после звонка.
  3. Перейти по ссылке и пользоваться всеми возможностями.

Внутри системы не нужно изменять настройки или делать установку дополнительных программ. Процесс активации не занимает много времени. Ссылка предоставляется каждый раз новая, а срок ее действия до 10 минут. После этого времени нужно подавать повторный запрос.

Сразу после перехода абоненты сети могут указать ФИО, выбрать язык из 3 доступных вариантов и активировать основное меню, в котором будет ряд опций для просмотра счета, остатка пакетных услуг, номера и паролей.

Кроме того, с виртуальным помощником можно выбрать чат в режиме реального времени для общения с оператором или заказать обратный звонок для решения поблеем.


Какой оператор лучше?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Проверьте по номеру откуда звонили



Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Adblock
detector
Яндекс.Метрика