Услуга «Перевод баланса» от Lifecell: способы отправки денег на счет

Услуга «Перевод баланса» от Lifecell в 2020 году позволяет отправить часть денег со своего счета на счет другого человека, использующего связь Лайфселл. Даже в случае нулевого баланса можно попросить помощи от близких с этой опцией. Для решения задачи необходимо знать о запросе на пополнение счета и правильные действия для выполнения перевода.

Услуга «Перевод баланса» от Lifecell

Описание услуги

При помощи «Перевода баланса» от Лайфселл отправителю потребуется перевести деньги со своего основного счета на баланс другого человека в пределах одной сети. Средства зачисляются на бонусный счет получателя без списания комиссионных. Их можно тратить на любые услуги связи от оператора.

Срок действия бонусов составляет 30 суток с момента их поступления. После этого периода они сгорают. Максимально перевод должен быть до 500 грн., а запрос выполняется до 3 раз в сутки. При успешном выполнении операции с баланса дополнительно списывается 3 грн. за перевод с отправителя. Пользоваться сервисом могут все абоненты индивидуальных тарифных планов.

Как переводить баланс

Чтобы отправить средства со своего счета, нужно выбрать и использовать одной из действий:

  1. На мобильном телефоне ввести комбинацию *111*380ххххххххх*сумма перевода# и сделать звонок.
  2. Отправить текстовое сообщение, внутри которого прописать PEREVOD 380X3XXXXXXX сумма перевода, отправку выполнять по телефону 124.
  3. Набрать код *124# и в открытом меню на экране выбрать раздел Perevod balansa. После этого в поле указать мобильный номер и сумму средств.

Сделав любое из действий, приходит СМС для подтверждения финансовой операции. Для этого нужно отправить «ДА» или «НЕТ». Клиент, у которого на балансе 0 должен послать запрос о помощи. Для этого отправляется сообщение с указанием следующего текста: SOS 380X3XXXXXXX – телефон товарища, который сбросит деньги. Отправка СМС выполняется по номеру 124. Действие бесплатное.

Тарифам
Добавить комментарий

Adblock
detector