Услуги «Роуминг 3 дня» и «Роуминг 7 дней» от Lifecell: условия и подключение

Для уикенда на несколько дней в другие страны и экономии средств на оплату связи, следует подключать дополнительные услуги. Это вызвано с тем, что базовая тарификация дорогая, но услуги «Роуминг 3 дня» и «Роуминг 7 дней» от Lifecell в 2019-2020 году помогают звонить, писать и выходить в интернет по разумным ценам.

Основные условия

Компания Лайфселл предлагает использовать «Роуминг на 3 дня» за 85 грн. и «Роуминг на неделю» за 175 грн. В пакет первый пакет услуг входит:

  • 15 минут на звонки в других странах;
  • 150 Мб трафика для интернета;
  • 15 СМС.

Для недельного пакета лимиты больше:

  • 30 минут для общения;
  • 300 Мб трафика для сети;
  • 30 СМС.

Сервис работает в 40 странах мира, с которыми можно ознакомиться на сайте Лайфселл. В случае визита в другие страны, рекомендуется использовать прочие предложения для роуминга или платить по базовым тарифам. Оплата списывается в момент активации опций. Срок действия 3 или 7 суток, исходя из опции. Если срок выходит или заканчиваются лимиты по пакетным начислениям, начинают действовать базовые расценки на связь. Использовать предложения могут клиенты любых тарифов Лайфселл.

Рекомендуем почитать

Не всегда объема минут, трафика или СМС достаточно, поэтому «Роуминг на 3 дня» или на неделю можно заказать повторно. Подключение опций в разные дни не приводит к объединению пакетных услуг, такое предложение доступно для заказа в 1 день, тогда минуты, мегабайты и СМС суммируются.

В случае активного «Роуминг онлайн» с постоянной основной, для работы описанного сервиса, нужно отключить первый, путем ввода комбинации *108*7#. Подобные правила предусмотрены для «Роуминг Пазл». Деактивация выполняется по запросу*108*2#

Как подключить

Активировать опцию можно несколькими методами на территории Украины или за рубежом. Для этого используются такие варианты:

  1. На телефоне набрать код *108*4# и сделать звонок для выбора нужного пакета.
  2. Позвонить в справочную службу по телефону 5433 или 0800225433 для получения помощи от оператора или руководства по активации от информатора.
  3. Использовать портал самостоятельного обслуживания или приложение «Мой Лайфселл».
  4. В Украине пройти в салон связи Лайфселл, где сотрудник сети самостоятельно выполнит подключение нужной опции.

В отключении потребности нет, услуги самостоятельно деактивируются после использования лимитов или выхода срока действия через 3 и 7 дней.

Во время подключения клиент получает уведомление и пакетные услуги, в зависимости от выбора. Если активация делается в Украине, то пакеты сохранятся 30 дней для использования в роуминге. При отсутствии поездок опцию отключаются автоматически, а средства не будут возвращены.


Какой оператор лучше?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Проверьте по номеру откуда звонили



Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Adblock
detector
Яндекс.Метрика