Как работает СМС Фильтр от Мегафона

Опция «СМС Фильтр» от Мегафона призвана оградить клиентов от надоедливых представителей продающих организаций, от излишнего внимания недоброжелателей среди физических лиц, обезопасить несовершеннолетних пользователей сети от возможного негативного информационного воздействия. Как освободиться от навязчивых рассылок расскажем в обзоре.

Особенности и стоимость

При помощи «СМС Фильтр» можно самостоятельно заблокировать:

  • контакты, занимающиеся распространением мобильного спама;
  • сообщения, поступающие от развлекательных подписок;
  • информацию, поступающую от нежелательных абонентов.

После подключения ежедневная стоимость будет составлять 1 рубль в день. При этом в список блокировки могут быть внесены до 1000 номеров, как с числовым, так и с буквенным адресом.

Посредством отправки SMS на сервис 5320 или с помощью интернет-сайта мобильного оператора пользователь пополняет перечень контактов, доступ текстовой информации от которых станет заблокирован.

В коротком сообщении следует указать контактные данные надоедливого абонента в российском или международном формате (+7-9…; 8-9…; 7-9…).

Внимание! Для пользования опцией необязательно иметь смартфон последней модели. Подключение, отключение и управление услугой может производиться с кнопочных моделей телефонов.

Управление службой

Для абонента Мегафона доступно управление сервисом в следующем ключе:

  • просмотр перечня заблокированных номеров через интернет на сайте услуги;
  • просмотр на веб-портале сообщений, поступивших с телефонов, включенных в список нежелательных контактов;
  • редактирование перечня заблокированных адресов путем добавления новых позиций и исключения имеющихся.
Внимание! По достижении пользователем нулевого баланса блокирование телефонных номеров будет временно приостановлено.

Согласно условиям пользования сервисом, пользователь не может добавлять в список блокировки короткие номера банковских организаций и мобильного оператора, предоставляющие информацию о балансе, тарифах и предложениях, имеющихся для клиента.

Как подключить и отключить сервис

Клиентам Мегафон доступны три способа для активации службы. Каждый может выбрать подходящий вариант. Важно отметить, что подключение платной услуги возможно только при положительном балансе средств на счете.

  1. Через USSD запрос.

Для добавления «СМС Фильтра» на мобильном устройстве наберите команду *532*1# и тапните «Вызов». Ждите сообщение с информацией об успешном подключении сервиса.

  1. Через SMS.

Отправьте бесплатное SMS с текстом «ВКЛ» (или «ON») на номер 5320, пользователь будет иметь возможность начать фильтрацию поступающих на мобильное устройство текстовых сообщений.

  1. В личном кабинете.

Авторизовавшись на официальной странице оператора путем введения логина и пароля, пользователь может выбрать услугу, доступную к подключению.

В случае возникновения сложностей при добавлении фильтра следует обратиться за тех. поддержкой в ближайший салон продаж. Либо связаться с менеджером через официальный сайт оператора «Мегафон» или совершить звонок в Центр обслуживания абонентов по номеру 0500.

Отключить «СМС Фильтр» можно:

  • отправив на адрес 5320 SMS с текстом «ВЫКЛ» или «OFF»;
  • после авторизации в личном кабинете клиента Мегафона;
  • ввести команду *532*0# и нажать кнопку «Вызов», и отказаться от использования сервиса.
Важно! При отключении службы перечень абонентов, заблокированных за период пользования, как и сообщения, полученные от них, будут безвозвратно удалены.

Заключение

Услуга «СМС Фильтр» от Мегафона проста в подключении и использовании. Список нежелательных контактов остается заблокированным даже при нулевом или отрицательном балансе, а также при нахождении абонента за границей.

Положительным аспектом является и невысокая плата за пользование службой блокировки, которая гарантированно обеспечит ваше спокойствие.

Тарифам
Добавить комментарий

Adblock
detector