Услуга «Навигатор» на Мегафоне: подробный обзор услуги

Навигатор Мегафона позволяет следить за другими абонентами этой компании, находящимися в зоне покрытия сети Мегафон. Такая функция популярна как среди родителей, отслеживающих местоположение своих детей, среди детей, переживающих о престарелых родителях, так и среди супругов, контролирующих передвижения друг друга. Читайте в данном обзоре подробности использования услуги «Навигатор».

Описание услуги «Навигатор»

После подключения данной функции вы сможете с лёгкостью отследить местоположение одного или даже нескольких абонентов, но только с их согласия. Конечно, если вы хотите установить услугу на телефоне вашего ребёнка и у вас есть доступ к его телефону, то вы можете её установить самостоятельно. Но если речь идёт о двух взрослых людях, то каждый должен установить на своём телефоне данную функцию, таким образом выразив согласие на доступ к его геолокации.

Что же касается родителей, то «Навигатор» удобен тем, что вы всегда будете знать, когда ваш ребёнок вернулся из школы домой, если вы сами находитесь в это время на работе. Более того, у вас будет возможность настроить конкретные зоны, то есть обозначить адрес школы, спортивной секции, иного часто посещаемого вашим ребёнком места. Вы сможете проверить, успешно ли ребёнок добрался до магазина, до дома своего друга, до бассейна или какого-то образовательного кружка. Несомненно, возможность, предоставляемая опцией «Навигатор», поможет вам легко найти человека (абонента Мегафон), если он долго не возвращается домой и не отвечает на звонки. Стоит ли говорить, что такая услуга может быть весьма полезной?

После получения согласия другого абонента и подключения услуги, вы сможете отследить координаты человека любым удобным способом: отправив СМС-команду, воспользовавшись Личным кабинетом, через официальный сайт Мегафона.

Также вы сможете настроить уведомления, которые будут сообщаться вам о входе или выходе человека из той или иной зоны, которую вы задали ранее. Например, вы можете получать уведомления тогда, когда ребёнок выйдет из зоны А (школа) и войдёт в зону В (дом).

Стоит отметить, что геолокация человека определяется не со 100% точностью, а в радиусе 100 метров, если речь идёт о центре города и плотной зоне покрытия сетью и в радиусе 1 км, если речь идёт о прилегающих к городу территориях.

В отдалённых от крупного города небольших населённых пунктах радиус человека может варьироваться в пределах 1-3 км. Таким образом, если работа, бар, магазин, аптека находятся на расстоянии менее 1 км друг от друга, то вы не сможете понять, в каком именно заведении находится отслеживаемый человек.

Поэтому перед тем, как подключать «Навигатор», нужно чётко понимать на сколько он сможет вам помочь, определив для себя заранее отслеживаемые зоны, расстояние между ними и учитывая особенности покрытия сетью Megafon в вашем городе/населённом пункте. Посмотреть плотность покрытия сетью Megafon на карте РФ можно здесь.

Стоимость функции «Навигатор»

Первая неделя использования предоставляется бесплатно. Это так называемый пробный период, когда вы можете протестировать все возможности сервиса перед тем, как решите подключить его.

Начиная со второй недели, если вы не передумаете и не отключите услугу, спишется плата за месяц вперёд в размере 30 рублей. В эту стоимость входят пять бесплатных запросов на поиск местоположения другого абонента. В последующем стоимость одного запроса составит 5 рублей. Оповещение о входе и выходе из зоны – от 5 до 35 рублей.

Как подключить услугу «Навигатор» на Мегафоне

Опцию под названием «Навигатор» компания Мегафон уже отправила в архив, поэтому выполнить вход в систему в рамках опции «Навигатор» уже невозможно. Вместо неё компания выпустила более усовершенствованный и удобный сервис «Радар». Его удобство заключается в том, что «Радар» представляет собою не просто услугу, а самостоятельный сервис. Под данный сервис компания создала отдельное приложение, которое можно скачать под названием «Радар Мегафон» в интернет-магазине на вашем смартфоне.

Читайте также: Услуга «Радар» от Мегафона: актуальные на 2021 год условия.

«Навигатор» от Мегафона: Личный кабинет

Те пользователи, которые успели активировать функцию «Навигатор» в период, когда она была доступна к подключению, продолжают ею пользоваться. Все остальные абоненты, не успевшие активировать опцию, могут подключить «Радар» (см. выше).

Если вы являетесь абонентом с уже активированной на номере функцией «Навигатор», то вы можете воспользоваться сервисом navigator.megafon.ru.

В правом верхнем углу сервиса «Мегафон Навигатор» расположена графа «Номер», куда можно ввести телефонный номер того абонента, которого вы хотите отследить (если он также подключен к системе). Ещё правее расположена кнопка «Пароль». Если вы не помните пароль, то нажмите на ссылку ниже для восстановления доступа. Перейдя по ссылке «Забыли пароль?», вам будет предложено ввести в специальное окно свой номер телефона, куда будет отправлен код для восстановления доступа к Личному кабинету сервиса «Навигатор».

Если ранее вы не были зарегистрированы в системе «Мегафон Навигатор», то не стоит пытаться вводить свой номер, проверять работоспособность сервиса, восстанавливать доступ с помощью ссылки, так как система будет выдавать только одно уведомление, в котором говорится, что вы не подключены к услуге. Воспользуйтесь приложением «Радар» (см. выше).

Отключение услуги «Навигатор»

Отключить сервис можно двумя способами: первый – отправьте СМС-сообщение на короткий номер 1400 с текстом «UNREG» (без кавычек); второй способ – войдите в Личный кабинет Мегафон и в разделе «Услуги» – «Мои услуги» найдите ненужную функцию и удалите её.

Если вы не смогли самостоятельно отключить «Навигатор» ни первым, ни вторым способом, позвоните по телефону технической поддержки клиентов 0500 или 8 800 550 05 00, переключитесь в голосовом меню на оператора и попросите его помочь вам с отключением нежелательных опций. Оператору Сall-центра потребуется назвать паспортные данные или другую информацию по требованию, подтверждающую, что вы владелец СИМ-карты.

Можно обратиться лично в один из магазинов Мегафон. В этом случае вам так же понадобится паспорт. Если вы не являетесь владельцем номера, то деактивировать опцию вы сможете только через СМС или Личный кабинет, иначе потребуется просить собственника симки пойти в офис Мегафон со своим паспортом.

Тарифам
Добавить комментарий

Adblock
detector