Как проверить и отключить ненужные подписки на Мегафоне

Некоторые подписки и услуги предоставляются в бесплатное пользование только в первую неделю или в первый месяц после подключения. Далее начинает списываться абонентская плата. Поэтому с целью экономии средств на балансе, все неиспользуемые опции лучше деактивировать. Мы рассмотрим несколько методов, с помощью которых вы сможете отключить подписки на Мегафоне, а также проверить, какие услуги подключены на вашем номере и какие из них предоставляются на платной основе.

Проверка на наличие подписок

Прежде чем отключать ненужные подписки с целью экономии денег на балансе, сначала нужно проверить, за какие именно подписки и услуги начисляется плата, если вам, конечно, ещё не известна эта информация.

Проверить подписки на Мегафоне можно только тремя способами: через приложение, Личный кабинет или Call-центр. Остальные способы – СМС-команда или USSD-команда, которыми можно было воспользоваться ранее – теперь не работают. Если отправить СМС или специальную USSD-комбинацию, то вы получите ответное сообщение, в котором вас попросят воспользоваться сервисом «Личный кабинет». Поэтому не тратьте время и сразу открывайте или регистрируйте Личный кабинет.

Проверка через Личный кабинет

Откройте на компьютере браузер и введите в адресную строку megafon.ru. В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Личный кабинет», затем введите свой номер и пароль. Если вы забыли свой номер, то наберите на телефоне команду *205#. Если вы забыли пароль, то наберите команду *105*00# и на ваш телефон будет отправлен новый код доступа. Получив код, введите его в соответствующее поле на экране компьютера.

Войдя в Личный кабинет, прокрутите главную страницу немного вниз до раздела «Услуги». Нажмите на окошко с названием «Услуги и опции». На новой странице вам будет доступен перечень услуг в двух вкладках: «Мои» и «Все доступные». Выберите вкладку «Мои» и просмотрите весь список опций. Если какую-то опцию нужно отключить нажмите справа от неё на кнопку «Отключить».

Отключить через Личный кабинет

Проверка через приложение для смартфонов

Установите на мобильный телефон приложение «Мегафон» и выполните вход, указав свой телефонный номер и пароль. Если вы забыли свой номер или пароль, воспользуйтесь инструкций выше для восстановления.

На главной странице внизу расположена строка с разделами меню. Выберите раздел «Услуги». Нажмите на вкладку «Мои», чтобы посмотреть не все существующие у компании Megafon опции, а только те, что подключены на вашей симке. Далее нажмите на вкладку «С абонентской платой», чтобы посмотреть именно те подписки, за которые списываются деньги.

Если в этом перечне обнаружилась ненужная подписка, нажмите на неё и внизу нажмите на кнопку зелёного цвета «Отключить». Если же во вкладке «С абонентской платой» пусто, значит у вас нет подключенных платных опций. В этом случае проверьте, что находится во вкладке «Без абонентской платы», отключите ненужные услуги аналогичным способом или оставьте всё без изменений, так как за эти опции плата не взимается и если они вам не мешают, то их вовсе не обязательно отключать.

Отключить через приложение

Проверка через Call-центр

Если не удалось воспользоваться предыдущими способами проверки, то позвоните в техподдержку по номеру 0500. Звонок бесплатный при условии, что вы звоните с СИМ-карты Мегафон. Для звонков с других номеров или со стационарного телефона воспользуйтесь номером 8 800 550 05 00. Если вы пребываете за границей, то позвонить в службу поддержки клиентов можно по номеру +7 921 111 05 00. Переключившись в голосовом меню на специалиста компании Мегафон, попросите его проверить, какие платные подписки активированы, а затем отключить все нежелательные функции, установленные на вашем номере.

Внимание! Оператор сначала попросит вас назвать паспортные данные, чтобы убедиться в том, что вы действительно владелец данного номера. Только после этого оператор отключит все нежелательные опции на вашем номере.
Отключить через Call-центр

Основные способы отключения подписок

Существует 3 основных способа для самостоятельного отключения ранее подключенных подписок на СИМ-карте Мегафон – из них 2 способа осуществляются через мобильный телефон и один способ через компьютер. Далее мы рассмотрим подробно каждый способ:

  1. Через СМС-сообщение. Отправьте с мобильного телефона СМС-сообщение на сервисный номер 5151 с текстом «Стоп ХХ», где «ХХ» – код подписки. Узнать код подписки можно здесь. Отключение через СМС-команду бесплатное. После отправки команды отключение производится в течение 15 минут.
  2. Через мобильное приложение. На мобильном устройстве войдите в приложение «Мегафон» по номеру телефону и паролю. Если вы забыли код доступа, воспользуйтесь инструкцией по восстановлению (см. выше). Перейдите в раздел «Услуги», затем переключите вкладку на «Мои». Выберите в перечне ненужные подписки и нажмите на кнопку «Отключить».
  3. Через Личный кабинет. Перейдите в Личный кабинет через официальный сайт Мегафона, введите свой номер и код доступа. Пролистайте стартовую страницу Личного кабинета вниз до раздела «Услуги». Нажмите на кнопку «Услуги и опции», переключите вкладку на «Мои». Выберите в перечне ненужные подписки и нажмите на слово «Отключить».

Ранее для подобной операции также можно было воспользоваться USSD-комбинацию *105#, но сегодня эта команда не поможет вам отказаться от подписок. Отправив такой запрос, вы получите СМС-сообщение со ссылкой на Личный кабинет.

Другие способы проверки и отключения подписок

Если вам не удалось самостоятельно проверить подписки на Мегафоне и отключить их, то воспользуйтесь одним из следующих методов:

  1. Позвоните в Call-центр. Для звонков с номеров Мегафона разговор будет бесплатным. Воспользуйтесь номером 0500. Если вы хотите позвонить с городского телефона или с номера другого мобильного оператора, то воспользуйтесь номером 8 800 550 05 00. После дозвона вы попадёте в голосовое меню. Произнесите вслух, что желаете поговорить с оператором, и система переведёт звонок на специалиста.
  2. Посетите ближайший салон-магазин. Обратитесь к сотруднику Мегафона в порядке очереди и попросите его проверить, какие подписки активированы, а затем примите решение, какие из них вы желаете отключить.

И в случае обращения в техподдержку, и в случае посещения офиса Мегафона вам потребуется предоставить паспортные данные. Такая мера необходима в целях безопасности, сотрудник должен убедиться, что именно вы являетесь владельцем СИМ-карты. Данные из договора и ваши паспортные данные должны совпадать, то есть если ваша симка зарегистрирована на другого человека, то сотрудники не смогут вам помочь. В этом случае должен прийти либо сам собственник симки, либо у вас должно быть нотариально заверенное разрешение на эту операцию. Конечно же, в этом случае, намного проще разобраться с самостоятельными способами отключения, описанными выше.

Важно! Подписки могут подключаться без вашего ведома, например, когда вы оставили номер на непроверенном сайте или во всплывающем уведомлении на телефоне вы случайно, сами того не заметив, нажали на кнопку «Принять». Далее начинает списываться абонентская плата за контент. Плата может быть посуточной, еженедельной или ежемесячной. Последний вариант встречается реже, а поскольку речь идёт о маленьких суммах, списываемых чаще раз в день или неделю, то вы можете не сразу заметить утечку денег с баланса. Поэтому периодически проверяйте вышепредложенными методами все свои подключения на номере и удаляйте всё ненужное, а также не оставляйте свой телефон на непроверенных малознакомых сайтах – тогда ваши деньги не будут утекать в неизвестном направлении.

Тарифам
Добавить комментарий

Adblock
detector