Обзор услуги «Кто звонил»

Чтобы оставаться в курсе происходящего с телефонным номером в момент его отключения, клиентам предлагается ряд дополнительных сервисов. Один из них услуга «Кто звонил +» от Мегафона.

Как работает услуга

С активированной опцией пользователь Мегафона будет в курсе о звонках на сим карту, когда телефон отключен, разрядился или не поступает сигнал с вышки.

Когда устройство недоступно, в момент включения пользователю придет СМС уведомление о том, кто и когда пытался дозвониться, с указанием контактных данных и количества попыток связаться. А вызывающий абонент сможет записать сообщение на автоответчик, о чем также будет получено оповещение.

Потребители на тарифных планах:

  • «Все включено»;
  • «Включайся»;
  • «Теплый прием» (пакетные версии продукта),

пользуются акционным предложением. Для них услуга предоставляется бесплатно до 30 июня 2018 года, после чего будет тарифицироваться на стандартных условиях.

Внимание! Услуга не предоставляется абонентам в международном роуминге.

Особенности работы сервиса:

  • абонент, который пытается дозвониться на отключенную симку, автоматически переводится на сервер голосовой почты Мегафон, где приветственное сообщение оповещает, что пользователь не ответит на вызов, и предлагает оставить звуковое послание;
  • если голосовое сообщение записано клиент получает уведомление, что для него есть такая запись при первом выходе в сеть;
  • вызывающий абонент вправе отказаться о записи послания, тогда на телефон поступит оповещение с указанием его номера и количества попыток дозвониться;
  • сервис действует в том, числе, когда вызываемый контакт занят, при этом голосовые функции недоступны, если подключена опция «Ожидание вызова».
Важно! Прослушать голосовое сообщение, оставленное на автоответчике можно только непосредственно с того мобильного, для которого было записано.

Ограничения и стоимость

Услуга «Кто звонил+» в Мегафоне включена в большинство тарифных планов по умолчанию, при этом предоставляется на платной основе:

  • стоимость активации сервиса – бесплатно;
  • ежедневная абонентская плата – 1,5 руб.;
  • вызов на телефонный номер 0525 для прослушивания записей автоответчика – 0 руб. из домашнего региона и по условиям тарифного плана владельца для поездок по России.

На предоставление сервисов автоответчика действуют ограничения:

  • длительность голосового сообщения, оставленного пользователем, не может превышать 3 минут;
  • в ящике не может одновременно размещаться больше 10 записей;
  • оставленные пользователю сообщения хранятся на серверах компании не более 24 часов;
  • услуга не работает при активированной переадресации вызовов.
Внимание! Если абонент звонит со скрытого номера, то оповещение о попытках связаться поступит с указанием сервисной информации и телефона 0525.
При звонке пользователей из черного списка оповещение и голосовая почта будут работать.

Управление сервисом

Все оповещения приходят абоненту, у которого активирован сервис «Кто звонил+» в автоматическом режиме сразу после включения телефона. Чтобы прослушать оставленные голосовые сообщения достаточно набрать 0525 и с помощью подсказок сервера перейти к записям автоответчика.

Узнать номер телефона того, кто пытался дозвониться можно из входящего оповещения, при условии, что не использовалась функция АнтиАОН, тогда контакт отображаться не будет.

Как отключить и подключить

Подключать услугу «Кто звонил +» отдельно не нужно, в большинстве тарифных планов она бесплатно предустановлена к самому телефонному номеру еще в момент его активации. Если же ранее от функционала отключились, для повторного подключения нужно:

  • воспользоваться возможностями Личного кабинета на сайте или в мобильном приложении;
  • набрать на клавиатуре устройства, к которому подключена симка Мегафон короткую команду *581# и кнопка вызова.
Внимание! Проверить возможность активации можно также через кабинет пользователя или при звонке по телефону 0525.

Отказаться от использования услуги «Кто звонил +» можно с помощью короткой команды *581*3# и кнопка вызова. Пока опция будет активна, с баланса счета ежедневно списывается установленная абонентская плата, независимо от использования ее возможностей.

Отключенный телефон приводит абонентов к переживаниям по поводу пропущенных важных звонков и невозможности в дальнейшем связаться. Теперь узнать, кто звонил на номер Мегафона можно с помощью специальной опции. Сразу после включения номера клиент получит информацию обо всех пропущенных вызовах и записях автоответчика.

Тарифам
Добавить комментарий

Adblock
detector