Владельцы яблочных телефонов отдельная каста, и оператор это понимает. А потому Мегафон разработал Автоответчик — сервис, позволяющий владельцам iPhone под управлением iOS 10.3 или новее прослушивать оставленные другими абонентами голосовые сообщения в системном приложении «Телефон». Расскажем об условиях предоставления и правилах использования услуги.
Условия сервиса
Условия предоставления услуги выглядят следующим образом:
- За использование сервиса списывается абонентская плата в размере 3 р./сутки. Перед подключением проверьте актуальную стоимость опции на официальном сайте местного филиала Мегафона.
- Пользователь может записать приветствие самостоятельно. Стандартная просьба оставить голосовое сообщение отталкивает звонящих людей. Друзьям и родственникам будет гораздо приятнее услышать голос набранного абонента.
- Мегафон оставляет за собой право включать рекламу между прослушиваемыми пользователем сообщениями. Блокировка промо треков невозможна: подключая услугу, абонент соглашается с условиями оператора.
- В случае некорректной работы приложения абонент может прослушать автоответчик по бесплатному номеру телефона 8 (926) 200-22-22. Звонки на указанный номер являются платными только при нахождении пользователя в международном роуминге. Избежать тарификации соединения не получится даже при подключении специального пакета минут.
- Если звонящий передумает записывать голосовое послание, пользователь услуги будет уведомлен о звонке с помощью CMC или системного сообщения. Уведомление должно содержать номер, с которого совершался вызов, а также дату и время пропущенного звонка.
Подробное описание услуги можно найти в соответствующем разделе веб сайта оператора.
Ограничения
Особенности и ограничения услуги «Автоответчик»:
- опция несовместима с услугами «Кто звонил+» и «Мне звонили S»;
- при подключённом «АнтиАОН» у звонящего абонента оставленное голосовое сообщение будет иметь пометку “Unknown”;
- способ прослушивания оставленных сообщений и интерфейс приложения зависят от версии операционной системы и модели iPhone;
- услуга несовместима с некоторыми тарифными планами оператора. В случае невозможности привязки сервиса к определенному номеру телефона абонент получит соответствующее предупреждение. Абонентская плата не списывается.
Оператор может осуществить отключение сервиса в одностороннем порядке, если баланс лицевого счёта абонента долгое время находится в отрицательном состоянии.
Настройки
Процесс настройки приветственного сообщения можно представить в виде простого алгоритма:
- Запускаете меню настроек с помощью щелчка по клавише «Приветствие», расположенной в верхнем левом углу.
- Выбираете раздел «Персональное».
- Создаете приветствие с помощью клавиш «Записать» и «Стоп». Получившийся результат можно прослушать, но нельзя отредактировать. Для корректировки сообщения выполните новую запись.
- Сохраните понравившийся результат.
Устанавливать новое приветствие можно неограниченное количество раз, дополнительная плата за настройку не взимается.
Как прослушать сообщения
Чтобы прослушать голосовое сообщение, зайдите в системную утилиту «Телефон» и откройте вкладку «Автоответчик», которая расположена в нижнем правом углу интерфейса. После перехода в нужный раздел увидите список оставленных посланий, воспроизведение каждого из которых запускается с помощью обычного тапа.
Предоставляемые приложением функции:
- перемотка аудио;
- возможность сохранить и переслать другому пользователю оставленное послание;
- получение детальной информации о звонящем, если тот записан в телефонной книге или реестре идентификационных утилит (например, в базе 2 Гис).
Услуга «Автоответчик» вмещает не более 30 посланий длительностью до 2 минут.
Правила подключения и отключения опции
Подключить услугу можно с помощью USSD запроса *299# или в личном кабинете абонента. Обработка заявки на активацию опции длится не более 15 минут.
Чтобы отключить опцию «Автоответчик» на Мегафоне, воспользуйтесь теми же способами. При деактивации сервиса не прослушанные послания удаляются.
Заключение
Если при совершении звонка абоненту Мегафона пользователь слышит фразу «Номер занят, оставьте сообщение на автоответчик», то это значит что:
- телефон абонента выключен;
- пользователь вышел из зоны покрытия базовых станций;
- вызываемый номер разговаривает по другой линии.
Для людей, привыкших совершать множество звонков с одного номера телефона или часто отправляющихся в путешествия, сервис «Автоответчик» является незаменимым инструментом.
Валери
При звонке на номер абонента Мегафон, (если, абонент «скинул» звонок), включается Автоответчик, который сообщает, что номер занят и предлагает оставить голосовое сообщение. Такая услуга на моём номере появилась недавно. Она мне не нужна. Отключить, не могу (так, как в услугах я этот автоответчик не нашла). Мне достаточно, слышать, что абонент просто скинул мой вызов. Не нуждаюсь в голосовом сопровождении женщины, которая объясняет, что абонент, которому я звоню «занят».
Причём, разговор с Автоответчиком квалифицируется, как мой исходящий звонок и соответственно тратятся минуты, и я оплачиваю разговор с Женщиной-Автоответчиком, а абонент, которому я звонила просто скинул и перезвонит мне сам, как будет удобно. Как я могу отключить эту ненужную услугу?
Спасибо.
Аха
Столкнулся с точно такой же проблемой. 3 раза звонил в Мегафон, они никак не хотят признавать факт того, что данный автоответчик у меня появился недавно и ранее его не было, а также не говорят как его отключить.