Каждому абоненту требуется вносить периодическую плату за обслуживание номера и не всегда это возможно, поэтому ситуация, когда баланс уходит в минус или ноль не редкость. Но даже в таком случае можно совершать звонки и отправлять СМС благодаря услуге от Мегафона «Кредит доверия».
Отличия «Кредит доверия» от «Плати, когда удобно»
Так уж сложилось, что с течением времени провайдер создает более выгодные и перспективные условия предоставления услуг для клиентов. Постоянно появляются новые предложения, контракты и опции. Опция «Кредит доверия» была переработана и стала называться «Плати, когда удобно». Но оператор изменил не только название, новая опция стала значительно удобнее и проще. Старый вариант предлагал такие условия работы:
- Услуга доступна для потребителей, которые находятся в сети Мегафон уже более 5 месяцев.
- Активировать можно, если абонент потратил за 90 суток более 600 рублей на услуги связи.
- В рамках опции потребитель выбирал пакет кредита – 300, 600 или 900 рублей.
- Как только личный баланс достигал нулевого положения, пользователь мог воспользоваться выбранным пакетом. Но для этого требовалось подключить функцию заблаговременно и внести определенную сумму из своего кошелька, которая и станет спасательным кругом при обнулении счета.
Из перечисленных особенностей понятно, что абонент сам готовит для себя определенный запас денежных единиц, чтобы при необходимости воспользоваться им.
![услуга мегафон плати когда удобно описание](/wp-content/uploads/2018/07/usluga-megafon-plati-kogda-udobno-1.jpg)
Услуга «Плати, когда удобно» значительно улучшила свою эффективность кредитования и имеет ряд достоинств:
- Абонент может совершать звонки и пользоваться мобильной связью даже при отрицательном балансе. В данном случае провайдер будет оплачивать минуты и СМС за вас, но до определенного лимита.
- Ограничения устанавливает провайдер на основе ваших персональных данных, а именно статистика затрат и срок действия SIM.
- Опция доступна для использования после 3 месяцев после регистрации сим карты.
- Оплата задолженности происходит в следующем месяце.
Стоимость и расчет лимита
![условия опции плати когда удобно на мегафоне](/wp-content/uploads/2018/07/opisanie-7.jpg)
Услуга предоставляется бесплатно. При активации оператор устанавливает лимит кредитования на основе клиентских данных. Лимит – это максимальная сумма, на которую пользователь может уйти в минус. Она считается, отталкиваясь от следующих факторов:
- Средняя трата денег на услуги сотовой связи за последние 3 месяца.
- Срок активного использования SIM карты пользователем после регистрации.
- Установленный контракт и дополнительные услуги от провайдера.
На основе статистики заем составляет до 180 процентов от средних расходов за прошедшие 3 месяца. Считается по формуле: 180%*средняя сумма за три месяца.
Оператор производит перерасчет каждый новый месяц, при этом размер кредита может увеличиться или снизиться, все зависит от потребностей и расходов абонента.
Особенности и ограничения
![ограничения на кредит доверия мегафон](/wp-content/uploads/2018/07/zapret-1.jpg)
Опция имеет множество ограничений и предоставляется на условиях:
- После подключения «Кредита доверия» вы не сможете воспользоваться «Обещанным платежом».
- При отрицательном состоянии счета вы не сможете совершить мобильный перевод или оплатить услуги связи, другие платежи.
- Максимальное значение кредитования имеет размер 400 процентов от среднего значения расходов, не выше 60000 руб.
- Действует по всей России.
- Опция доступна для активации всем потребителям компании Мегафон, кроме:
- Владельцев корпоративных тарифов и бизнес клиентов;
- пользователи, которые пользуются услугами провайдера менее 3 месяцев;
- если на одном лицевом счету числится несколько мобильных номеров;
- при наличии задолженности лицевом балансе;
- потребитель, который потратил менее 170 рублей на звонки, СМС или интернет в течение 90 суток;
- абонент, оформивший переход на обслуживание другого оператора.
Правила взаиморасчетов
Возврат денежных средств производится в течение следующего месяца. При наличии задолженности на номере, каждый расчетный срок 6, 21 и 26-го числа будете получать уведомление от провайдера, в котором отображается информация о действующем непогашенном или частично погашенном займе.
![уведомление об оплате услуги кредит доверия мегафон](/wp-content/uploads/2018/07/Message_3-1.png)
Если вы не вернете указанную сумму в полном объеме до 27 числа, то оператор в одностороннем порядке блокирует номер абонента, до внесения полного платежа.
После активации услуги, проверка баланса производится немного иначе. При вводе специальной комбинации *100# или *550#, на дисплее мобильного устройства отобразится следующая информация:
- Количество денег на лицевом счете в текущее время.
- Лимит, предоставляемый провайдером.
- Итоговая сумма, которая открыта для использования. Она складывается из лимита и средств пользователя.
Если вы ушли в минус, то помимо перечисленного в уведомлении указывается срок для погашения кредита и месяц, в котором произошли расходы.
Способы активировать и отключить сервис
![подключение услуги плати когда удобно на мегафоне](/wp-content/uploads/2018/07/podklyuchenie-11.jpg)
Чтобы иметь за спиной спасательный круг и в случае расхода денег оставаться на плаву, необходимо установить данную услугу. Для этого на Мегафоне воспользуйтесь любым из перечисленных методов:
- Наберите кодовую комбинацию USSD — *550*1#.
- Напишите специальное СМС сообщение с текстовым сложением «Прошу подключить кредит доверия» на контакт «0500». Либо «1» на «5050».
- Попросите помощи в любом ближайшем отделении обслуживания клиентов Мегафон в своем населенном пункте. Для выполнения операции потребуется предоставить паспорт, для утверждения владения сим картой.
- Позвоните в сервисную поддержку абонентов по номеру «0500». Подождите ответа свободного оператора и попросите содействия.
Если вы получили отказ, значит не соответствуете установленным условиям и ограничениям. Обратитесь с вопросом к представителю оператора.
Чтобы выполнить отключение функции:
- Используйте специальную кодировку — *550*1#.
- Напишите SMS сообщение с текстом «2» на сервисный контакт «5050».
- Наберите СМС с вложением «Прошу отключить плати когда угодно» на номер техподдержки «0500».
- Обратитесь со своим паспортом в любое отделение провайдера в своем городе или позвоните по горячей линии поддержки «0500».
После успешного запроса на контактный номер поступит подтверждение в виде СМС уведомления.
Услуга на Мегафон «Кредит доверия» или «Плати, когда удобно» поможет абонентам забыть о постоянном внесении денежных средств на личный баланс. Доверьте провайдеру оплату сотовой связи. Вы всегда будете активны и готовы принять и совершить вызов.