Кто руководит компанией Мегафон

Megafon не только предоставляет населению услуги связи, но и занимается развитием отечественной IT-сферы: Mail.ru и «МегаЛабс». Естественно, что многие хотят знать, кто же владеет столь крупной компанией, поэтому слухов и домыслов ходит много. В статье узнаете, кому принадлежит компания Мегафон, и кто на самом деле руководит данной организацией.

Правовая форма компании

Правовая форма компании мегафон

По форме организации, Мегафон является публичным акционерным обществом. Правовая форма подразумевает, что:

  • организация обязана предоставлять на всеобщее обозрение более подробные в сравнении с обычными АО, отчеты о своих действиях;
  • в число акционеров может входить неограниченное количество людей, каждый из которых имеет право самостоятельно распоряжаться ценными бумагами;
  • надзор за внутренней деятельностью компании и ведение реестра акционеров осуществляют независимые наблюдатели, а не сотрудники фирмы.

В России обанкротившееся ПАО несёт ответственность по установленным законодательством обязательствам всем имуществом без каких-либо субсидий. В случае разорения компании по вине конкретных акционеров и недостаточном для покрытия внешнего долга количестве корпоративной собственности, ответственность Общества будет переложена на его собственников.

Топ-менеджмент Мегафона

ген директор мегафон

Список лиц, координирующих деятельность всех филиалов оператора:

  1. Сергей Солдатенков, гендиректор. До вступления в должность Генерального директора в 2016 году Солдатенков являлся одним из представителей Совета Мегафона. Интересно, что до 2012 года организацией в течение 9 лет руководил этот же человек.
  2. Геворк Вермишян, исполнительный директор. Ранее Вермишян являлся финансовым директором организации и после шести лет успешной работы в Мегафоне был повышен до текущей должности. В период с 2007 по 2011 год занимался внутренними финансами в АФК «Система», одной из самых известных инвестиционных компаний Российской Федерации.
  3. Анна Серебряникова, операционный директор. Серебряникова закончила юрфак МГУ им. Ломоносова и магистратуру по специальности права в Манчестерском университете. Управляющую должность занимает с осени ‘16 года, ранее работала в фирме советником Гендиректора по интернациональным правовым аспектам. Помимо руководства Мегафоном занимается публицистикой и участвует в различных международных конференциях.
  4. Валентина Ватрак, директор по управлению персоналом. Ватрак занимает указанную должность в фирме с февраля 2019 года. Ранее работала в таких организациях, как «Интегра», «Азимут» и «СТС Логистикс».
  5. Влад Вольфсон, коммерческий директор. До устройства в Megafon Вольфсон работал в штабе другого отечественного оператора — ПАО «ВымпелКом» (Beeline). Имеет два высших образования (Экономический Университет в Киеве и Хайфский университет), нынешние обязанности исполняет с осени ‘16 года.
  6. Павел Корчагин, тех. директор. Должность технического директора Корчагин занимает с лета 2017 года. Ранее возглавлял Северо-Западное подразделение оператора, считающееся самым старым из всех филиалов Megafon.
  7. Дмитрий Кононов, М&А. Кононов отвечает за M&A Мегафона с конца 2008 года, до этого являлся первым финдиректором организации. Имеет многолетний опыт работы в зарубежных компаниях и степень B.S.B.A. от Университета Колорадо.
  8. Любовь Стрелкина, главный бухгалтер. Нынешнюю должность Стрелкина занимает с осени 2008 года, работает в компании более 16 лет.

Как видно, топ-менеджмент компании регулярно обновляется.

Собственники и главные акционеры

главные акционеры мегафон

Правовая форма организации Мегафона подразумевает, что акции компании поделены между большим количеством физических и юридических лиц. Наиболее крупными держателями ценных бумаг фирмы являются:

  • USM Group — более половины всех акций;
  • Газпромбанк — 18% ценных бумаг;
  • Megafon Investments (дочернее предприятие самого оператора) — чуть менее 4% акций.

Интересно, что ранее в списке официальных представителей центрального филиала компании можно было найти бывшую жену Путина, что послужило основанием для различных гипотез: например, что именно Людмила Александровна является владельцем Мегафона. Собственный капитал федерального оператора составляет более 100 миллиардов рублей, что делает просто невозможным монопольное владение фирмой. Гендиректор организации Сергей Солдатенков обладает менее одной десятой процента всех акций, а доля исполнительного директора Megafon равна 0,000968%.

Более подробную информацию о топ менеджменте и владельцах Мегафона можно найти в корпоративном разделе официального веб сайта оператора.

Тарифам
Комментариев: 11
  1. Аватар

    Вячеслав

    Я на мегафоне много лет, претензий к оператору ни когда не имел, а сейчас имею, самовольно поменяли мне тариф, хотя я просил оставить старый, прошу вас разобраться. С уважением Вячеслав.

    Ответить
  2. Аватар

    Валентина

    Почему оператор мегефона решил что вправе распоряжаться моими средствами, самовольно менять мой тариф, понимаю все хотят жить хорошо, но не надо лазать для этого по кошелькам клиентов. Старый тариф меня вполне устраивал, но оператору показалось что плачу за связь немного и самостоятельно решил увеличить моржу.

    Ответить
  3. Аватар

    Олег Меньших

    Мой трафик 7 Гбайт много лет оплачивался помесячно по 20-ым числам. Теперь период сократили до 28 дней. а автоплатёж в банке остался прежним — по 20-ым числам. Получается очень не удобно. Не лучше ли было оставить месячный период, а просто поднять на 10 % тариф за услуги связи?

    Ответить
  4. Аватар

    Алёна

    Когда будет в нижниколымском районе птг Черский работать нормально мегафон это ужас деньги не оправдывает инет еле дышит, ватсапе даже картинки не загрузишь позвонить вообще не реально ,везде уже 3dh у на 2 ппц

    Ответить
  5. Аватар

    Валерий

    Много лет являюсь клиентам компании Мегафон. Всегда относился к кампании и её сотрудникам с уважением. Качеством услуг был доволен. Что происходит с компанией в последнее время понять не могу..Качество услуг стремительно падает. В месте моего проживания находится вышка Мегафон, а связь и интернет такого качества, что я не могу даже зайти в личный кабинет. Неоднократно пытался решить проблему с помощью сотрудников службы поддержки, писал и звонил, но никакого дейсвенного результата не получил. Недавно принял решение о смене оператора мобильной связи с сохранением номера. Номер у меня уже много лет. И тут начинается самое интересное. Обратился в офис компании Мегафон с просьбой распечатать мне договор об оказании услуг — распечатали. Через некоторое время выясняется, что с ошибками. Пришлось ехать в офис исправлять. Через 2 дня получаю сообщение, что компания отклонила моё заявление по переносу номера по техническим причинам Пишу в службу поддержки — пояснить что либо не могут.Звоню на горячую линию — специалист по имени Лилия поясняет мне, что сама ничего не может понять: никаких причин она не может найти. Ни по одному из двух закреплённых за мной номеров финансовых задолженностей нет, но висит какой-то долг. Потом выясняется, что на следующий день у меня списание абонентской платы за следующий месяц. Т.е. долгов ещё нет, а запрет на перенос номера из-за задолженности уже есть. Как это понять? И как мне решить эту проблему? На что Лилия отвечает мне, что можно поменять тариф, и вообще она обращается со мной уже целых 6 минут и предлагает мне перезвонить другому специалисту. Перезваниваю. Молодой человек меня выслушал и снова предложил поменять текущий тариф на другой без абонентской платы. На том и сошлись. Только предложенный им тариф предполагает плату за совершение исходящих звонков на любые номера 5 рублей за минуту, причём даже на номера Мегафона. Откуда это он нашёл? Как вы думаете, после всего этого захочу ли я остаться клиентом Мегафон? Все написанное мною здесь не выдумка и это можно прослушать в записи наших разговоров. Пишу Вам открытое письмо, потому, что сотрудники горячей линии отказались сообщить мне какие какие-либо данные, чтобы обратиться к руководству компании.

    Ответить
    1. Аватар

      Михаил

      Являюсь клиентом уже очень, очень много лет и не только физ, но и юр. Обслуживание, мягко сказать не очень — это ничего не сказать! В г. Иркутске гоняют из офиса в офис, везде очередь из недовольных клиентов. А не довольны именно тем, что списания за воздух. Обратился я перезаключить договор, с юр лица, часть номеров перевести на физ и сменить тариф план 31 числа. Оператор очень долго что то делала ц себя, сразу полрдил деньги на новый тариф. По итогу моя и старый нк отключили, и списание задвоили. И в офисе только учмешки, ждите, пока придет ответ на претензию, которые даже не читают. А главное вышестояшее руководство говопят совсем нет, все сами себе предоставлены. Ни качества связи, долг, и до сих пор не переведен на новый тариф.

      Ответить
  6. Аватар

    Джульетта

    Выражаю искреннюю признательность и благодарность сотруднице « МЕГАФОН» АННЕ табельный номер 18104902, несмотря на занятость, Анна приняла активное участие по моей проблеме. Спасибо огромное .
    Желаю и дальше Вашим сотрудникам оставаться неравнодушными.

    Ответить
  7. Аватар

    Валерий

    Мегафон самый чмошный оператор связи,а точней,это лохотрон.

    Ответить
  8. Аватар

    Виктория

    Являюсь клиентом мегафон весьма продолжительное время.все было ,так или иначе терпимо,но последние пару лет у компании просто крышу рвет от желания лишить нас удовольствия пользоваться их услугами.Деньги со счета не мудрствуя лаво крадут,навязывая платные опции ,которые не заказывали и просто списывая .В нашем регионе многие бросают мегафон по причине низкого качества предоставляемых услуг и неприкрытого воровства средств с наших счетов.Самая непорядочная компания. будем расставаться вы, мегафон, к нашей радости не единственная и далеко не самая лучшая компания.подробную жалобу отправим в роспотребсоюз, роскомнадзор,ФАС ,Солдатенкову С.и т.д.. Пусть эти 500 рублей пойдут вам на валидол, Без тени уважения,

    Ответить
  9. Аватар

    Максим

    Интернет стал очень плохой надо разобраться с этой проблемой

    Ответить
  10. Аватар

    Андрей

    Ужасно обучены операторы!
    Никакого нет Уважения и манеры общения с такими же людьми как и они-из плоти и крови!
    Сразу требуют паспортные данные!
    А потом удивляются откуда у нас процветает мошенничество и люди остаются без жилья!
    Вы сами начальство-учите их такому общению!
    Если Вы не измените свою структуру предоставления услуг сотрудниками Мегафон,то от мошенничества нашей Великой страны России не уйти!
    А «рыба» как известно гниёт с головы!
    Думаю все понимают о чём я думаю и пишу текст своего мышления.
    С Большим Уважением к Вам и Вашим сотрудникам сети Мегафон!

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector