Способы узнать, за что снимают деньги на Мегафоне

Каждый мы день совершаем большое количество звонков, отправляем СМС и потребляем сетевой трафик. Иногда деньги с баланса слишком быстро расходуются и непонятно, на какие цели. Причем пользователь может этого даже не замечать. Узнаем, за что могут снимать деньги на Мегафоне.

Когда снимают деньги без ведома абонента

Для корректной работы мобильного устройства необходимо периодически пополнять счет и становится неприятно, если объем расходов увеличивается, а условия предоставления и характеристики тарифного плана не меняются. Денежные средства могут сниматься со счета без согласия потребителя по нескольким причинам:

  1. На телефонном номере пользователя установлены информационные или развлекательные подписки, дополнительный платный контент. Причем эти приложения могут и не относиться к сети Мегафон. Обычно об их присутствии говорят постоянно поступающие рекламные уведомления в виде СМС.
  2. На симке активны услуги, которые работают в платном режиме.
  3. Наличие задолженностей перед провайдером на других сим-картах, которые зарегистрированы на одного потребителя.
  4. Неудачно выбранный контракт.
  5. Скрытые ограничения и хитрости от оператора при смене тарифного плана. Например, абонент активировал контракт, в рамках которого предоставлялась определенная функция по акции, совершенно свободно. Но когда окончился промо период, и изменились условия, ранее бесплатная услуга начнет взимать комиссию каждый день. Часто клиент сам запускает определенную опцию, а потом просто забывает про нее.
  6. Мобильное устройство может быть заражено вирусной программой, а деньги выкачивают мошенники.
  7. Расторопная эксплуатация телефона. Переход на неизвестные ресурсы и открытие подозрительных ссылок.

Контролируем расходы в личном кабинете

Для входа в личный кабинет пройдите регистрацию, указав свой номер телефона и защитный код. В главном меню ресурса выведена полезная информация, актуальное состояние баланса, объем остатков пакетных данных в текущем месяце и многое другое.

Если хотите узнать, за что сняли лишние деньги с баланса, посмотрите информацию обо всех установленных опциях на мобильном устройстве. Для этого откройте раздел «Услуги». Здесь вы сможете проконтролировать появление ненужных приложений, бесполезного платного контента и подписок. По необходимости деактивировать их.

Чтобы узнать конкретно временной интервал и функцию, из-за которой пропали средства, перейдите во вкладку «Расходы» и увидите информацию обо всех платных действиях в текущем месячном периоде. Если необходима статистика за несколько месяцев или более длительный срок эксплуатации, оформите детализацию или закажите счет.

Первый запрос разовой детализации производится бесплатно, за последующие, придется платить 3 рубля в сутки. Существует периодическая отчетность, она стоит 90 рублей. После активации будете получать полную статистику каждые 30 дней. Запросить счет можно на свою электронную почту за ноль руб. или на почтовый ящик за 90 руб. в месяц.

Внимание! Для использования сервиса личного кабинета потребуется стабильное подключение к интернету.

Помощь сотрудников Мегафона

Если полученная детализация и персональный кабинет не помогли, воспользуйтесь квалифицированной помощью специалистов. Можете выбрать два пути:

  1. Позвоните по горячей линии технической поддержки потребителя 0500 попросите оператора отключить подключенные услуги.
  2. Обратитесь в салон обслуживания провайдера.

USSD запросы

Чтобы неожиданно не остаться без денежных средств на балансе необходимо периодически контролировать свои расходы. Представляем перечень USSD комбинаций:

  1. *105#. Команда предоставляет удаленный доступ к сервису персонального кабинета.
  2. *100# — это основная команда для проверки состояния баланса в текущее время.
  3. *583# — выведет на дисплей информацию обо всех подписках и подключенных платных услугах.
  4. *512# — это упрощенная версия детализации. Она отображает данные о последних платных операциях на сим-карте пользователя.

Использование всех перечисленных комбинаций не подвергается тарификации на территории домашнего региона и в любой части мира.

СМС сервис

Если хотите узнать, куда были потрачены денежные средства с вашего счета, воспользуйтесь СМС сервисом от провайдера, который оперативно предоставит необходимую информацию:

  1. Напишите СМС на номер «000105612» — «Последние 5 звонков».
  2. SMS на «000105611» — «Последние расходы».
  3. SMS на «000105613» — «Последние 5 СМС».

В результате получите ответное уведомление от оператора с запрашиваемой информацией. Отправка сообщения в домашней области не облагается тарификацией.

Меры предосторожности

Чтобы избежать неприятностей и непредвиденных расходов следует соблюдать ряд профилактических мер:

  1. Перед подключением тарифного плана или определенной услуги внимательно изучайте особенности предоставления и условия в договоре, особенно под мелким шрифтом и сноски.
  2. Не подписывайтесь на бесполезные подписки.
  3. Ежедневно проверяйте состояние баланса.
  4. Не посещайте подозрительные сайты и онлайн ресурсы, тем более не оставляйте на них свои персональные данные.
  5. Не отвечайте на неизвестные сообщения, не открывайте ссылки и непроверенные файлы, чтобы избежать заражения мобильного устройства вирусами.
  6. Не участвуйте в сомнительных телевизионных лотереях.

Чтобы состояние счета было всегда под контролем, установите услугу от Мегафона «Живой баланс». Она будет выводить актуальную информацию о количестве денежных средств на дисплей смартфона, в виде виджета. За использование взимается абонентская плата 1,5 рубля в день. Для активации наберите код *134#. Некоторые модели телефонов могут не поддерживать опцию.

Внимание! Характеристики и условия предоставления услуг в статье описаны для жителей Московского региона страны.

Неприятно прощаться с денежными средствами, особенно если они взимаются за услуги, которые не заказывали. В статье рассмотрели, за что могут снимать деньги с Мегафона без согласия потребителя, а также нашли способы решения этой проблемы.

Тарифам
Добавить комментарий

Adblock
detector