Описание услуги «Голосовая почта» от Мегафона

Важно всегда и везде быть на связи. Но что делать, если ответить нет времени? Или ситуация сложилась так, что ответить невозможно. На помощь придет опция — «Голосовая почта» от оператора Мегафон.

Как работает сервис

Работает услуга голосовой почты только в рамках платной опции «Кто звонил +». Сервис позволяет прослушивать все звонки и сообщения, которые поступили в тот момент, когда вызываемый абонент не был активен, или принять звонок помешала занятая линия. Она хранит голосовые вызовы, и является автоответчиком. Если здесь и сейчас принять вызов невозможно, то происходит автоматическая переадресация входящего звонка на сервер услуги, где автоинформатор предлагает оставить голосовое уведомление.

Непринятые звонки, совершенные на телефон, отправляются на почту в следующих случаях:

  • когда аппарат выключен;
  • когда устройство не регистрируется в сети;
  • когда телефон занят.

Система предлагает абоненту, который совершает звонок, оставить сообщение. Звучит сигнал, и полученная информация автоматически сохраняется. После появления телефона владельца в сети, программа уведомляет его о полученных сообщениях.

Так можно узнать количество пропущенных звонков, с какого телефонного номера и во сколько они были сделаны, а также прослушать оставленные записи.

Внимание! Если звонящий отказался оставлять запись, то уведомление о звонке приходит абоненту только в случае, когда телефон был отключен.

Стоимость услуги

Подключается услуга бесплатно. Использование голосового ящика стоит 1,2 р. в день. Никакая оплата не потребуется для прослушивания звонков по номеру 0525 для жителей как г. Москвы, так и остальных городов страны. А вот уже в роуминге работают стандартные параметры оплаты, согласно подключенному тарифу. Если клиент находится за пределами домашнего региона, то рекомендовано отключение всех условных переадресаций. В противном случае это приведет к списанию со счета как за исходящие, так и входящие вызовы.

Мегафон проводит множество специальных предложений и акций. Одна из них – бесплатное использование Голосовой почты до 30.06.2020 г. для абонентов тарифных планов: «Все включено», «Включайся». Этими же привилегиями обладают пользователи линейки «Теплый прием».

Важно! Находясь в других регионах, вызов номера 0552 придется оплачивать согласно роуминговой тарификации.

Ограничения

Голосовая почта имеет ряд ограничений для использования:

  1. Все записи сохраняются не более 24 часов.
  2. Количество сообщений, которые способен вмещать ящик – не более десяти.
  3. Время для записи сообщения ограничено тремя минутами.
  4. Услуга не работает, если установлена собственная переадресация.
  5. Если звонки принимаются с помощью Мультифон/eMotion – то сигналы автоответчика могут быть не услышаны.
  6. «Кто звонил +» не действует с опцией «Мне звонили S».
  7. Услуга может не предоставляться отдельным абонентам. Подробности можно узнать, позвонив на номер 0500.
  8. В роуминге услуга не действует.
  9. Если у одного из абонентов подключен сервис «АнтиАОН», тогда услуга не предоставляется, а звонящий получает уведомление с номером для справок 0525.
  10. Прослушивать сообщение можно только при использовании собственного номера телефона.
  11. Помимо информации о сообщениях, компания Мегафон оставляет за собой право высылать рекламную информацию, касающуюся акций и услуг.
  12. До того как услуга отключена, ее придется регулярно оплачивать согласно тарифу.

Управление и настройка

Чтобы прослушать уведомления на Megafon, выберите действия:

  • позвонить на номер голосовой почты 0525;
  • посмотреть интернет портал megafon.ru;

После появления в сети пользователь может прослушать все оставленные ему записи. При помощи голосового меню можно доступно и легко проверить входящие сообщения.

Если столкнулись с проблемой блокировки ящика, это может быть связано:

  • в хранилище голосовой почты скопилось предельно допустимое количество сообщений. Для очистки голосовой почты удалите сообщения из памяти аппарата самостоятельно с помощью меню телефона, позвонив на номер 0525.
  • к потере активности ящика могут привести некорректные настройки переадресации;
  • блокировка почтового ящика может быть следствием отсутствия своевременной оплаты.
Внимание! Если вопрос решить самостоятельно не получилось, позвоните на номер 88005500500.

Как подключить и отключить

Сервис можно подключить следующими способами:

  • набрать команду *581#;
  • обратиться в отделение сотовой связи;
  • позвонить в службу технической поддержки на номер 0500;
  • воспользоваться возможностями личного кабинета;
Внимание! Отключить ставшую ненужной голосовую почту на Мегафоне можно по аналогичной схеме. USSD код для отключения —*581*3#.

Дополнительные опции

Кроме основных опций Голосовой почты, существует ряд дополнительных. Их использование существенно расширяет спектр возможностей для клиента.

Автоответчик

Для обладателей iPhone появилась возможность прослушивать голосовые записи в приложении «Телефон». Для этого скачайте программу в App Store. Стоимость услуги автоответчика 3 рубля в день.

Клиент получает возможность хранить, пересылать и удалять до 30 сообщений, длительностью по 2 минуты каждое, записать персональное приветствие. Для настройки необходимо нажать слово «Приветствие», затем «Персональное», после чего начать запись. Остановить ее можно, нажав слово «Стоп».

Для подключения услуги можно воспользоваться официальным сайтом Мегафон, личным кабинетом либо набрать *299# и кнопку вызова. После произведенных манипуляций, подключение произойдет в течение 15 минут. Отключается услуга по тому же алгоритму.

Особенности:

  • опция недоступна для iOS с версией ниже 10.3;
  • предложение несовместимо с услугами «Мне звонили», «Кто звонил +»;

При неполадках можно перегрузить телефон либо проверить версию прошивки.

Голосовые СМС

Мегафон разработал услугу, по которой стало возможным отправить звуковое послание на любой вид телефонов. Не являются исключением и городские стационарные аппараты. Текст автоматически приобретает голос, благодаря специальной программе конвертирования сигнала. Плюс звукового сообщения в том, что его могут услышать даже те, кто не может прочитать стандартное послание по каким-то причинам.

Отправить такое сообщение можно на любой номер российского телефона. Абонент просто снимет трубку и прослушает отправленный текст. Однако набирать его необходимо только русскими буквами. Максимальная длина – 2000 символов. Если мобильный телефон получателя не в сети, система будет пробовать отправлять сообщение в течение 48 часов. Стоимость такого послания 9,99 рубля. А вот получатель его услышит бесплатно.

Чтобы отправить на стационарный аппарат:

  • с мобильного телефона нужно набрать сообщение, в графу получатель внести номер с кодом города и «восьмеркой». Отправляется такое сообщение обычным способом.

Чтобы отправить на мобильный телефон:

  • в поле сообщения введите номер телефона без «восьмерки», затем сам текст через пробел. Отправляется такое сообщение получателю 9900.

Сервис доступен как на территории страны, так и за ее пределами.

Подключить голосовую почту от компании Мегафон удобно и легко. Это позволит быть на связи постоянно.

Тарифам
Добавить комментарий

Adblock
detector