Ежедневно мы совершаем огромное количество звонков, пишем сообщения и пользуемся дополнительными услугами. Иногда баланс потребителя неожиданно уходит в отрицательное положение. Чтобы подробно узнать, куда исчезли денежные средства, закажите детализацию о звонках на Мегафоне.
Разовая детализация
Если со счета стали пропадать денежные средства без ведома, то возможно замешана развлекательная подписка или платный контент. Чтобы узнать об этом, возьмите разовую статистику. Она представляет таблицу, в которой подробно описаны совершенные вызовы по всем направлениям, отправленные СМС сообщения и использование сетевого трафика за определенный период. Каждая расходная единица имеет точную дату, время, продолжительность и стоимость.
Выберите один из вариантов заказа детализации звонков на Мегафоне:
- В сервисе персонального кабинета потребителя. Если нет личной учетной записи, то пройдите регистрацию. Откройте вкладку «Услуги» и найдите соответствующую. Выберите временной интервал и укажите адрес почты. При первом оформлении заказа стоимость равна нулю, все последующие попытки стоят– 3 рубля за суточный срок.
- Посетите отделение продаж и заключения договоров оператора Мегафон. Попросите свободного консультанта предоставить информацию. При себе необходимо иметь паспорт.
- Введите команду USSD — *105*803#. На экране появится меню, в котором выберите период.
- Позвоните в службу технической поддержки абонентов 0500 и запросите информацию у свободного оператора.
- Доставка отчета на указанный адрес электронной почты – бесплатно. На обычную почту – 90 р.
Детализация за месяц
Это подробный отчет за 30 дней использования мобильного устройства. Здесь можно посмотреть действия, которые повлияли на счет. В данном случае можете заказать распечатку и ее отправку по почте или курьером.
Установлена фиксированная цена за оформление детализации – 90 рублей в месяц. Чтобы узнать подробности и задать необходимые вопросы позвоните в сервисную службу провайдера 0500 или самостоятельно посетите отделение обслуживания компании Мегафон. При себе иметь паспорт.
Ежемесячный автосчет
Способ предоставляется бесплатно и подразумевает отправку потребителю информацию о подключенном тарифном плане, дополнительных опциях, зачисления и списание денежных средств с баланса абонента. Распечатка звонков будет приходить на указанную электронную почту или факс за каждый прошедший месяц, не позднее десятого числа.
Чтобы проверить финансовые операции следуйте инструкции:
- Выполните вход в сервис персонального кабинета на Megafon.ru. Откройте раздел пополнений и затрат за месяц. Нажмите на кнопку детализации и укажите контактные данные и адрес почтового ящика. Кликните на клавишу подключения. После этого система самостоятельно будет запрашивать отчеты каждый расчетный период.
- Если не получилось сделать это самостоятельно, то обратитесь за поддержкой к специалистам в салон продаж и обслуживания провайдера.
Экспресс детализация
Методика позволяет получать подробную статистику непосредственно на мобильное устройство в виде ММС. Во вложении найдете информацию о затратах, выполненных разговорах и отправленных сообщениях за недельный срок. За один выполненный запрос придется заплатить 21 рубль.
Чтобы узнать детализацию выполните действия:
- Для получения ММС с информационной составляющей наберите код *113# и нажмите кнопку звонка. После этого получите уведомления от провайдера с подробной статистикой.
- Отправьте пустое СМС сообщение на номер «5039».
- Если хотите получить письмо с отчетом на электронную почту, то потребуется отправить SMS на номер «5039», с адресом почтового ящика.
Кроме этого, можете заказать расчет стоимости последних пяти действий по мобильной сети. Услуга предоставляется бесплатно. Запомните простую команду USSD —*512#. После ввода получите точную статистику за прошедшие затраты и списания.
Детализация чужого счета
Если хотите узнать финансовые затраты другого абонента, то существует несколько методов, чтобы это сделать:
- Операция возможна только, если знать логин и пароль конкретного пользователя и войти в персональный кабинет под его учетной записью.
- Использовать чужое мобильное устройство для заказа.
- Попробуйте заказать распечатку звонков чужого номера телефона в отделении обслуживания или по номеру горячей линии на свой электронный почтовый ящик.
- Обратитесь за содействием в специальные службы.
Все перечисленные действия нарушают политику конфиденциальности потребителей сотовой связи, и не согласуется с действующим законодательством. Поэтому, чтобы не нарушать закон, попросите разрешения у абонента, чья детализация так необходима.
Если не знаете, куда исчезают денежные средства с баланса, и хотите быть в курсе актуального состояния счета, заказывайте распечатку звонков. Подробно описаны все возможные способы для этого.