Ежедневно мы совершаем огромное количество звонков, пишем сообщения и пользуемся дополнительными услугами. Иногда баланс потребителя неожиданно уходит в отрицательное положение. Чтобы подробно узнать, куда исчезли денежные средства, закажите детализацию о звонках на Мегафоне.
Разовая детализация
![разовая детализация звонков мегафон](/wp-content/uploads/2018/07/detalizatsia-megafon.jpg)
Если со счета стали пропадать денежные средства без ведома, то возможно замешана развлекательная подписка или платный контент. Чтобы узнать об этом, возьмите разовую статистику. Она представляет таблицу, в которой подробно описаны совершенные вызовы по всем направлениям, отправленные СМС сообщения и использование сетевого трафика за определенный период. Каждая расходная единица имеет точную дату, время, продолжительность и стоимость.
Выберите один из вариантов заказа детализации звонков на Мегафоне:
- В сервисе персонального кабинета потребителя. Если нет личной учетной записи, то пройдите регистрацию. Откройте вкладку «Услуги» и найдите соответствующую. Выберите временной интервал и укажите адрес почты. При первом оформлении заказа стоимость равна нулю, все последующие попытки стоят– 3 рубля за суточный срок.
- Посетите отделение продаж и заключения договоров оператора Мегафон. Попросите свободного консультанта предоставить информацию. При себе необходимо иметь паспорт.
- Введите команду USSD — *105*803#. На экране появится меню, в котором выберите период.
- Позвоните в службу технической поддержки абонентов 0500 и запросите информацию у свободного оператора.
- Доставка отчета на указанный адрес электронной почты – бесплатно. На обычную почту – 90 р.
![детализация мегафон в личном кабинете](/wp-content/uploads/2018/07/detal-megafon-6.jpg)
Детализация за месяц
Это подробный отчет за 30 дней использования мобильного устройства. Здесь можно посмотреть действия, которые повлияли на счет. В данном случае можете заказать распечатку и ее отправку по почте или курьером.
Установлена фиксированная цена за оформление детализации – 90 рублей в месяц. Чтобы узнать подробности и задать необходимые вопросы позвоните в сервисную службу провайдера 0500 или самостоятельно посетите отделение обслуживания компании Мегафон. При себе иметь паспорт.
Ежемесячный автосчет
![Ежемесячный автосчет мегафон](/wp-content/uploads/2018/07/25355685-bezimjnniy.jpg)
Способ предоставляется бесплатно и подразумевает отправку потребителю информацию о подключенном тарифном плане, дополнительных опциях, зачисления и списание денежных средств с баланса абонента. Распечатка звонков будет приходить на указанную электронную почту или факс за каждый прошедший месяц, не позднее десятого числа.
Чтобы проверить финансовые операции следуйте инструкции:
- Выполните вход в сервис персонального кабинета на Megafon.ru. Откройте раздел пополнений и затрат за месяц. Нажмите на кнопку детализации и укажите контактные данные и адрес почтового ящика. Кликните на клавишу подключения. После этого система самостоятельно будет запрашивать отчеты каждый расчетный период.
- Если не получилось сделать это самостоятельно, то обратитесь за поддержкой к специалистам в салон продаж и обслуживания провайдера.
Экспресс детализация
![мегафон Экспресс детализация](/wp-content/uploads/2018/07/detalizatsiya-zvonkov.jpg)
Методика позволяет получать подробную статистику непосредственно на мобильное устройство в виде ММС. Во вложении найдете информацию о затратах, выполненных разговорах и отправленных сообщениях за недельный срок. За один выполненный запрос придется заплатить 21 рубль.
Чтобы узнать детализацию выполните действия:
- Для получения ММС с информационной составляющей наберите код *113# и нажмите кнопку звонка. После этого получите уведомления от провайдера с подробной статистикой.
- Отправьте пустое СМС сообщение на номер «5039».
- Если хотите получить письмо с отчетом на электронную почту, то потребуется отправить SMS на номер «5039», с адресом почтового ящика.
Кроме этого, можете заказать расчет стоимости последних пяти действий по мобильной сети. Услуга предоставляется бесплатно. Запомните простую команду USSD —*512#. После ввода получите точную статистику за прошедшие затраты и списания.
Детализация чужого счета
![Детализация чужого счета мегафон](/wp-content/uploads/2018/07/4cce375a4654b2b0_848x477.jpg)
Если хотите узнать финансовые затраты другого абонента, то существует несколько методов, чтобы это сделать:
- Операция возможна только, если знать логин и пароль конкретного пользователя и войти в персональный кабинет под его учетной записью.
- Использовать чужое мобильное устройство для заказа.
- Попробуйте заказать распечатку звонков чужого номера телефона в отделении обслуживания или по номеру горячей линии на свой электронный почтовый ящик.
- Обратитесь за содействием в специальные службы.
Все перечисленные действия нарушают политику конфиденциальности потребителей сотовой связи, и не согласуется с действующим законодательством. Поэтому, чтобы не нарушать закон, попросите разрешения у абонента, чья детализация так необходима.
Если не знаете, куда исчезают денежные средства с баланса, и хотите быть в курсе актуального состояния счета, заказывайте распечатку звонков. Подробно описаны все возможные способы для этого.