Услуга «Массовые рассылки Viber» от Lifecell: особенности и подключение

Мессенджерами абоненты мобильной связи пользуются все чаще. Для бизнесменов это может быть удобно и полезно, ведь есть услуга «Массовые рассылки Viber» от Lifecell в 2019-2020 году. Данный сервис помогает отправлять СМС больше чем 20 млн. людей на территории Украины, где будет использоваться официальное имя и лого компании.

Содержание статьи
  1. Описание услуги

Описание услуги

«Массовые рассылки Viber» – удобный и быстрый метод рассказать об акциях или скидках для широкого круга людей. Среди главных достоинств следует выделить:

  1. Эффективность и официальный метод отправки рекламы через мессенджер для информирования клиентов компании о товарах, услугах и акциях.
  2. Почти все уведомления открываются в течение 5 минут после отправки.
  3. Конверсия составляет 30-50% после прочтения, что является очень высоким показателем.
  4. Возможность увеличения продаж за счет рассылки.

Бизнесмены при помощи такого сервиса могут отправлять уведомления для клиентов на 1000 символов, независимо от выбранного языка, а также дополнять СМС активными ссылками на собственный сайт или товар. Кроме того, для привлечения внимания добавляется мультимедиа, а кнопка звонка поможет быстро связаться.

При использовании опции для фирмы открывается официальный аккаунт в приложении, устанавливается фирменный логотип и имя. Если через программу уведомление не доходит, его можно перенаправить по обычному СМС или BiP от Лайфселл. Каждый месяц компания получает детальный анализ и результат рассылки. Стоимость такого предложения разная:

  1. Оплата списывается только за доставленные СМС в приложении – 39 коп./шт.
  2. При наличии мультимедиа, кнопок и других дополнений в уведомлении – 50 коп./сообщение.
  3. Использование всего функционала и текста до 1000 знаков/СМС с объемом от 100 тыс. сообщений в месяц – оплата договорная.

Минимальная оплата по опции от Лайфселл составляет 360 евро/мес. по курсу НБУ в гривне. Оплата списывается по каждому Viber ID.

Неофициальные источники для рассылки не дают высокую скорость, внутри располагаются ссылки, на которые невозможно перейти, кроме того, не будет кнопки для входа на сайт или звонка. Сам пользователь может получать предупреждение о спаме, что снижает конверсию.


Какой оператор лучше?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Проверьте по номеру откуда звонили



Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Adblock
detector
Яндекс.Метрика