Услуга «Интернет Неделя» от Lifecell: особенности и подключение

Услуга «Интернет Неделя» от Lifecell

Некоторым людям постоянный доступ к интернету не нужен. Однако в жизни бывают ситуации, когда трафик может потребоваться на несколько дней или неделю. В таком случае рекомендуется услуга «Интернет Неделя» от Lifecell в 2020 году. С ее помощью можно смотреть новости, погоду, пользоваться почтой или соц. сетями дешевле, чем при стандартной тарификации.

Услуга «Интернет Неделя» от Lifecell

Описание «Интернет Неделя»

Стоимость опции составляет 20 грн./7 дней. После активации сумма списывается с баланса в полном объеме, за что клиент получает 1 Гб трафика. Его можно применять только на территории Украины абонентам Лайфселл, независимо от тарифного плана. Все, что будет расходоваться сверх предоставленного объема, оплачивается по базовой тарифной сетке.

Сама опция автоматически продлевается, поэтому если она не нужна, ее потребуется отключить. Если трафик использован раньше 7 дней, а на балансе есть от 20 грн., то абонплата списывается и начисляется новый пакет на неделю. Временная остановка обслуживания будет на 90 дней при недостатке денег на счету в момент списания абонплаты. Как только средства поступают, «Интернет Неделя» возобновляется. Отсутствие средств на протяжении 90 дней приводит к автоматическому отключению опции оператором.

Как подключить

Для активации услуги потребуется подобрать один из удобных вариантов:

  1. На смартфоне ввести запрос *123*7# и сделать звонок для подтверждения операции, отправки заявки в сеть на подключение.
  2. Набрать с мобильного устройства код *123# и сделать звонок. На экране телефона выбрать InternetPoslugy, перейти на описываемую опцию и нажать на Pidkliuchyty.
  3. Отправить бесплатное текстовое сообщение по телефону 123, в теле письма указать N500 VKL.
  4. Воспользоваться личным кабинетом/приложением от Лайфселл для смартфонов.
  5. Активировать при помощи службы поддержки и оператора по номеру 5433.
  6. Лично обратиться в салон связи, где сотрудники самостоятельно сделают подключение опции.

Для поверки недельного трафика можно использовать личный кабинет или вводить запрос на телефоне *121#.

Как отключить

Чтобы отказаться от начисления трафика и сохранить баланс используются следующие методы:

  1. На смартфоне нужно ввести комбинацию *123# и выбрать из представленного перечня InternetPoslugy, в следующем меню перейти в InternetNedelya и нажать на Vidkliuchyty.
  2. Отправить с телефона бесплатное СМС на номер 123, указывая в теле письма N500 VYKL. После этого потребуется подтвердить запрос.
  3. Обратиться за помощь в службу поддержки по телефону 5433 для отключения.
  4. Лично пройти в салон связи, чтобы менеджер деактивировал опцию.
  5. Самостоятельно отключить сервис через личный кабинет.

После деактивации «Интернет Неделя» на номер придет СМС-подтверждение и статус опции. Процедура не займет более 15 минут с момента отправки заявки в сеть.

Тарифам
Добавить комментарий

Adblock
detector