Почему не работает ПлейМаркет

В операционной системе есть определенные недостатки, хотя она считается весьма надежной и стабильной. Нередко пользователи смартфонов сталкиваются с появлением определенных ошибок в работе приложений, которые доставляют много неудобств. Одной из самых распространенных проблем является ошибка PlayMarket. Во время работы приложение может резко остановиться в работе, начинает подвисать, причем до этого проблем не было. Статья позволит узнать, почему не работает ПлейМаркет на Андроиде, какие пути решения проблемы можно использовать.

С чем могут быть связаны проблемы?

Следует понимать важный фактор, который связан с ПлейМаркет. Это обычное приложение для смартфонов, которое не входит в часть операционной системы, хотя многие после покупки мобильного устройства сразу видят его в меню. Именно поэтому нет никакой гарантии, что программа будет стабильно и постоянно функционировать. Причины, почему не работает ПлейМаркет на телефоне разнообразные и с ними нужно детально разобраться.

Данное приложение постоянно улучшается, появляются обновления. Если в настройках пользователь выставляет запрет на автоматическое обновление, то приложение быстро устаревает. Именно это можно назвать одной из причин неработоспособности. Для решения достаточно провести ручное обновление клиента, чтобы возобновить доступ.

Не менее частой проблемой является состояние операционной системы смартфона. Определенные внутренние процессы не позволяют нормально функционировать программе, поэтому на дисплее смартфона показывается сообщение с кодом ошибки. Данный номер зачастую неизвестен даже опытным работникам и мастерам, которые обслуживают мобильные устройства. В любом случае, при появлении сбоев важно обеспечить нормальное функционирование и сделать это можно при помощи описанных в статье рекомендаций.

Перезагрузка смартфона

Если Гугл ПлейМаркет перестает нормально работать, необходимо в первую очередь сделать перезапуск смартфона. Нередко этого достаточно и простое действие поможет устранить дефект. Если результаты не дают положительных изменений, тогда потребуется переходить к другим действиям.

Сброс настроек приложения

Поскольку PlayMarket – обычное приложение, которое можно переустанавливать или самостоятельно записывать, то у пользователя есть возможность сделать сброс настроек, когда пишет ошибка. Данный процесс аналогичен сбросу настроек других приложений. Для правильного выполнения действий потребуется сделать следующее:

  • На мобильном устройстве перейти в меню настроек.
  • Зайти во вкладку с приложениями, в некоторых аппаратах – диспетчер приложений.
  • Найти из представленного перечня нужную программу и нажать на нее.
  • В открытом меню необходимо поочередно нажать на клавиши «Стереть данные» и «Очистить кэш».

Зачастую такие операции помогают решить проблему сбоя, но если способ будет бесполезен, тогда нужно переходить к другим мерам.

Удаление обновлений PlayMarket

Если после проведения вышеописанных манипуляций ПлейМаркет дает сбои или не открывается, тогда следует удалить все установленные обновления приложения, чтобы вернуть программу к первоначальному виду. Это можно сделать на Самсунг и других мобильных устройствах. Для выполнения процедуры необходимо перейти в меню с настройками, найти из списка приложение, зайти в него и нажать на кнопку удаления обновлений.

Через определенное время система удалить все обновления, которые были записаны для программы. За счет этого клиент будет аналогичным как при покупке гаджета, до момента авторизации в аккаунте от Google.

Работа с сервисами GooglePlay

Работа многих приложений, среди которых ПлейМаркет зависит от функционирования и состояния сервисов GooglePlay. Найти значок данной системы нельзя, поскольку она не отображается на рабочем столе или в главном меню. Однако приложение функционирует совместно с включением девайса. Именно такие сервисы занимают основную часть оперативной памяти. Если на Хуавей или других марках телефона появляются дефекты в работе ПлейМаркета и прочих программ, тогда следует очистить настройки «Сервисов от GooglePlay». Сделать операцию можно при использовании простых рекомендаций, часть из которых уже описывались:

  • Перейти в меню настроек телефона.
  • Зайти во вкладку «Диспетчер приложений».
  • Нажать на иконку «Сервисы GooglePlay».
  • В открытом окне сделать очищение кэша.

После проведенной операции нужно проводить работу клиента, нередко это помогает устранить сбои.

Работа с GoogleServicesFramework

В некоторых случаях сбои в работе появляются по причине нестабильности функционирования отдельных процессов от GoogleServicesFramework. По сути это не отдельная программа, но найти сервис можно в диспетчере приложений. После этого нужно сделать пошаговые операции:

  • Зайти в настройки смартфона.
  • Перейти в диспетчер приложений.
  • Выбрать вкладку «Все» и нажать на GoogleServicesFramework.
  • В открытом окне нажать на «Стереть данные» и выполнить чистку кэша.

Проблема появляется редко, но может помочь, правда, вероятность низкая.

Прочие сервисы

Есть и другие ресурсы, которые могут затормаживать или полностью останавливать работу ПлейМаркета. Для решения нужно перейти в приложения в настройках смартфона и работать с другими сервисами, которые прямо влияют на функционирование клиента. В случае отключения определенных ресурсов или их нестабильной работы, скачать приложение по новой не удастся.

Следует перейти на страницу с настройками «Аккаунты Google», которые размещены в разделе «Все». Посмотреть на ресурсы, которые могут быть отключенными. Если определенные из них в выключенном режиме, то активировать их.

Рекомендуем почитать

Аналогичным методом следует выполнить проверку «Диспетчера загрузок». При его отключении потребуется выполнить активацию.

Отключение может происходить по причине вредного программного обеспечения, приложений, вирусов. В таком случае рекомендуется установить дополнительно антивирус для ОС Андроид и выполнить проверку всей системы.

Удаление и восстановление аккаунта Google

Если описанные выше рекомендации не дают положительного эффекта, тогда следует принимать более глобальные и радикальные меры. К примеру, многим пользователям на помощь приходит удаление собственного аккаунта Google и его восстановление или создание нового. Процесс повторяется по аналогии с созданием его ранее.

Удаление приложений, которые останавливают ПлейМаркет

На данный момент есть некоторые ресурсы, которые могут полностью остановить работу ПлейМаркета. Если есть подозрения на определенный сервис или сбои начались после установки конкретной программы, рекомендуется удалить ее. Рекомендуется удалить или временно отключить работы Freedom. Такой ресурс позволяет делать покупки внутри игровых процессов бесплатно, но в результате этого владелец смартфона не имеет возможности работать с ПлейМаркет. Перед удалением следует обязательно нажать на клавишу остановки процесса в меню настроек.

Удаление описанного приложения – это не конец. После сделанного очищения нужно выполнить настройки файла hosts. Получить доступ к документу можно будет при помощи прав root. Если они есть, тогда следует записать на смартфон файловый менеджер, который позволяет проникать глубоко к системным файлам. Для этого можно использовать ES проводник или RootBrowser.

Сделав нужные установки и запустив менеджер, можно переходить по адресу /system/etc/.

Внутри программы найти необходимый файл (без расширения), нажать на него для входа.

Если используется программа RootBrowser, то пользователю предоставляется несколько типов документов и рекомендуется выбирать текстовый.

После нужно подобрать приложения, которое сможет отредактировать документ. Для этого может использоваться любой текстовый редактор.

Внутри самого файла следует оставить строчку, которая показана на изображении, а если ее не будет, тогда написать вручную.

После проведения операции следует сохранить данные и выйти, а после перезапустить смартфон.

Полный сброс настроек

Если все описанные рекомендации не дают результатов, ПлейМаркет по-прежнему не может нормально работать, потребуется выполнить полный сброс всех настроек. Подобная процедура сложная и при ее выполнении стоит быть готовым, что пользовательские файлы и другая информация будут утеряны. Рекомендуется перед процессом сделать резервное копирование данных, чтобы после выполнения процесса восстановить фото, музыку, телефонный справочник и другие параметры. Подобный процесс обязательно должен помочь, других методов просто нет.

Другие причины

Напоследок нужно выделить еще несколько возможных факторов, в результате которых функционирование ПлейМаркета невозможно. Основные причины:

  • Отсутствие соединения с интернетом. Причина банальная, но некоторые невнимательные пользователи могут испытывать сложности именно из-за этого. Рекомендуется проверить баланс на телефоне, а также попробовать зайти в браузер и запустить любой сайт для проверки соединения. Кроме того, можно подключиться через беспроводные методы связи и зачастую ПлейМаркет по Wi-Fi всегда будет нормально функционировать.
  • Неправильно установленное время. Данная проблема может быть, поскольку приложение привязывается к часовому поясу, а если есть нарушения, то могут быть проблемы в работе. Чтобы исключить подобные дефекты, рекомендуется возле соответствующих пунктов в меню настроек установить автоматическое определение времени, часового пояса.
  • Плеймаркет может не работать на китайских телефонах, где изначально не устанавливался клиент в качестве стандартного. В таком случае следует поверить корректность данных аккаунта Google и попробовать переустановить приложение из официального источника.

Описанные рекомендации должны работать на любом устройстве под управлением Андроид, независимо от бренда. Это может быть проблема на Мейзу, Самсунге или другой технике. В любой непонятной ситуации рекомендуется выполнять перезапуск смартфона и очищать кэш.


Какой оператор лучше?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Проверьте по номеру откуда звонили



Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Adblock
detector
Яндекс.Метрика