Бесплатная горячая линия Ростелеком для физических лиц и корпоративных клиентов

Если вас возникли сложности с использованием услуг, сломалось оборудование провайдера или вам просто нужно получить консультацию специалиста компании, то вам нужно позвонить на горячую линию Ростелекома и дождаться ответа оператора, который поможет решить вашу проблему.

Бесплатная горячая линия Ростелеком для физических лиц

Независимо от региона проживания, все клиенты компании Ростелеком, проживающие на территории Российской Федерации могут воспользоваться бесплатным телефоном техподдержки 8 800 100 0 800. Специалисты на линии работают круглосуточно. Плата за звонок не взимается независимо от того, звоните ли вы со смартфона или со стационарного телефона.

После дозвона на горячую линию Ростелекома, вам не сразу ответит сотрудник техподдержки. Сначала вы попадёте в голосовое меню, поэтому телефон нужно перевести в тоновый режим. Далее вам будет предложено выбрать нужный пункт.

  1. Чтобы получить информацию о состоянии счёта, детализации или оплате услуг нажмите цифру «1»;
  2. Если вы хотите подключить услугу нажмите цифру «2»;
  3. Если вам нужна техническая поддержка нажмите цифру «3»;
  4. Если вы планируете переехать и хотите перевезти все услуги на новый адрес, нажмите цифру «4»;
  5. Чтобы получить информацию по универсальным таксофонам нажмите цифру «5»;
  6. Чтобы повторно прослушать меню нажмите звёздочку «*»;
  7. Для соединения со специалистом контактного центра нажмите цифру «0».

Если вы не выберете ни один из предложенных пунктов, система автоматически переключит вас на специалиста контактного центра. Время ожидания ответа оператора зависит от нагрузки на линии и может составлять от нескольких минут до 10-15 минут, поэтому для экономии времени можно воспользоваться Личным кабинетом Ростелекома.

Все разговоры со специалистами контактного центра записываются. Для экономии времени вы можете также заранее подготовить необходимую информацию, например, номер договора или номер лицевого счёта.

Бесплатная горячая линия Ростелеком для юридических лиц

Для юридических лиц, обслуживающихся в компании Ростелеком, выделена другая бесплатная телефонная линия 8 800 200 30 00, обслуживающая корпоративных клиентов круглосуточно.

На ваш звонок ответит виртуальный помощник, который предложит назвать тему обращения:

  • Если вы хотите получить скидку 50% на услуги в пакете, а мобильную связь в подарок – скажите «пакет»;
  • Вы хотите подключить новые услуги – скажите «подключение»;
  • Вас интересует техническая поддержка – скажите «техническая поддержка»;
  • У вас вопрос по обслуживанию услуги «Мобильная связь» – скажите «мобильная связь»;
  • Если вас интересует информация по расчётам – скажите «расчёты»;
  • У вас другие вопросы – скажите «другое»;
  • Для повторного прослушивания – скажите «повторить»;
  • Для соединения с оператором – скажите «оператор».

Если вы не ответили голосовому помощнику, то система автоматически переключит вас на оператора. Чтобы сэкономить время заранее подготовьте номер лицевого счёта, номер договора или ИНН вашей организации, который попросит назвать специалист службы поддержки компании Ростелеком прежде, чем поможет решить вашу проблему.

Альтернативные способы связи со специалистами Ростелеком

Линия технической поддержки компании может быть перегружена, тогда время ответа специалиста будет значительно увеличено. Если вы не хотите ждать, то с целью экономии времени вы можете воспользоваться альтернативными способами связи с сотрудниками компании Ростелеком:

Напишите в онлайн чате в Личном кабинете
  1. Онлайн-чат в Личном кабинете. Чтобы воспользоваться онлайн-чатом и пообщаться со специалистом технической поддержки в режиме реального времени перейдите на официальный сайт провайдера, пролистайте главную страницу вниз до конца и в нижнем правом углу нажмите на иконку сообщения (круг фиолетового и белого цветов). Откроется окно, в котором вы можете задать свой вопрос в поле, в котором серым цветом написано «Введите текст сообщения». Прикрепите при необходимости файлы, если таковые имеются и нажмите на кнопку «Отправить». Оператор веб-чата отвечает на сообщения в течение нескольких минут.
  2. Техподдержка в мессенджере Viber. Скачайте в интернет-магазине App Store или Google Play приложение Viber и введите в поисковую строку «chats.viber.com/rostelekom».
  3. Техподдержка в социальных сетях. Компания Ростелеком предоставляет техподдержку клиентам не только в мессенджерах, но и в таких социальных сетях, как Twitter, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram. Получать новости о компании и её новых продуктах также можно в YouTube.
  4. Форма обратной связи в Личном кабинете. Чтобы воспользоваться формой обратной связи нужно войти в Личный кабинет, нажать на кнопку «Обратная связь», описать проблему и указать свой email. Вы получите ответ на указанный вами электронный адрес.
  5. Форма обратной связи на официальном сайте. Воспользоваться такой формой можно, не выполняя вход в Личный кабинет. Достаточно открыть официальный сайт Ростелеком, пролистать главную страницу вниз до конца и в разделе «Контакты» выбрать пункт «Обратная связь». В открывшемся окне нужно указать свои Ф.И.О., электронную почту, контактный телефон, задать предпочтительный способ связи, выбрать тему и услугу обращения из предложенного списка и оставить своё сообщение (не более 2 тысяч символов). При необходимости вы можете прикрепить файлы (не более 5 штук общим объёмом до 5 мегабайт). Затем нажмите на слово «Отправить».
  6. Офисы продаж и обслуживания. Посетите ближайший офис компании Ростелеком, чтобы получить консультацию у работников офиса. Узнать адреса офисов в вашем городе можно на официальном сайте Ростелеком.
  7. Раздел «Помощь» на официальном сайте Ростелеком. Выберите в данном разделе нужную вам категорию: «Интернет», «Мобильная связь», «Телевидение», «Телефон», «Видеонаблюдение». Здесь вы сможете найти ответы на наиболее распространённые вопросы. Этот метод не предполагает общения с сотрудниками компании, но позволяет найти официальную информацию самостоятельным путём.

Корпоративные клиенты могут воспользоваться всеми вышеперечисленными методами, однако, форму обратной связи лучше использовать, перейдя во вкладку «Для бизнеса» в меню сверху на официальном сайте Ростелеком. Затем в правом верхнем углу нажмите на кнопку «Обратная связь», укажите название компании, электронную почту, имя и фамилию, свой телефон, а также выберите тему и услугу обращения из представленного списка. В специальном окошке оставьте своё обращение (не более 2 тысяч символов) и нажмите на кнопку «Отправить». Форма обратной связи также позволяет прикрепить файлы, если в этом есть необходимость. Прикрепить можно не более 5 файлов общим объёмом до 5 мегабайт.

Какие вопросы решает техподдержка компании Ростелеком

Поскольку Ростелеком является одной из ведущих телекоммуникационных компаний в РФ, то она предлагает своим клиентам широкий спектр возможностей: телевидение, домашний интернет, облачное хранилище, мобильная связь, стационарная телефония (домашний телефон), видеонаблюдение, система «Умный дом», подготовительные курсы для школьников с 1 по 4 класс, с 5 по 8 класс, с 9 по 11 класс в рамках сервиса «Ростелеком Лицей». Более того, у компании имеются такие тарифы, которые могут включать в себя комплекс услуг, например, пакет «Всё вместе», в который включены ТВ, домашний интернет и сотовая связь в одном пакете по более выгодной цене.

Предоставляя такой спектр услуг, компания Ростелеком позаботилась о том, чтобы действующие и потенциальные клиенты могли получить профессиональную помощь и консультацию не выходя из дома по бесплатному телефону горячей линии для физических лиц 8 800 100 0 800 и по бесплатному номеру техподдержки корпоративных клиентов 8 800 200 30 00.

Сотрудники Call-центра дистанционно помогут решить вопросы с перебоями домашнего интернета или мобильной связи, проконсультируют по имеющимся услугам и тарифам, произведут активацию или отключение тарифа или услуги, помогут разобраться со сбоями в домашнем телевидении или стационарном телефоне, предоставят информацию о состоянии лицевого счёта, последних списаниях, задолженностях и так далее. Чтобы получить некоторую информацию, например, о состоянии лицевого счёта, вам необходимо заранее подготовить номер договора.

Тарифам
Добавить комментарий

Adblock
detector