Как связаться со справочной МТС

Наша повседневная жизнь неразрывно связана с использованием сотовых телефонов и других устройств связи. На рынке России можно насчитать множество фирм, осуществляющих услуги связи, среди них как популярные, так и малоизвестные провайдеры. Одним из самых популярных, является оператор МТС, ПАО «Мобильные Телесистемы». Ввиду большого количества абонентов, нередко встречаются вопросы о том, как связаться с сотрудниками указанной организации.

Как связаться с оператором

оператор мтс способы связи

Пользователи задают вопрос, как оперативно связаться с оператором МТС, чаще всего в случаях, когда необходимо срочно решить возникшую проблему с номером, получить консультацию о тарификации, подключить/отключить опции и т. п. С целью организации качественного предоставления коммуникационных возможностей в MTS создана горячая линия, которую часто называют справочной службой.

Сотрудники оператора обязаны:

  • Предоставлять клиентам консультации;
  • Отвечать на интересующие вопросы;
  • Блокировать и разблокировать сим карту;
  • Решать финансовые спорные вопросы;
  • Оказывать максимальную помощь в активации сервисов.

Для того чтобы контролировать выполнение указанных функций, при соединении с колл центром беседа записывается, а у потребителя есть возможность оценить качество предоставленной информации.

Самый простой способ связаться с провайдером по интересующим вопросам – позвонить по одному из предлагаемых, в зависимости от потребностей пользователя.

С мобильного и домашнего телефона

оператор мтс позвонить

Клиенты организации – частные лица могут без труда связаться с горячей линией, используя как мобильный, так и стационарный домашний номер.

С сотового номера службу поддержки можно набрать по следующим номерам:

  • Бесплатный короткий номер для всей сети МТС по территории СНГ (Россия, Украина и Беларусь) 0890;
  • С городского номера, бесплатный вызов доступен по телефону 8 800 250 0890.

Для подключения услуг роуминга, к клиенту предъявляются требования по срокам обслуживания – от 1 года, и тратить при этом на связь ежемесячно не менее 650 руб.

С корпоративных номеров

оператор мтс позвонить с корпоративного номера

Клиенты провайдера – юридические лица могут совершить звонок в компанию МТС по телефону 8 800 250 0990, находясь на территории РФ и +7 495 766 0166 за ее пределами. Сервис поддержки клиентов доступен в круглосуточном режиме, а специалисты обязаны помочь:

  • Если возникли вопросы касательно мобильной и фиксированной связи, а также системной интеграции;
  • Получить информацию по своему лицевому счету, контракту и услугам компании;
  • Запросить техническую поддержку по активации, деактивации и настройке тех или иных сервисов;
  • Заблокировать сим карту при утере сотового устройства;
  • Разблокировать ранее отключенный счет.
Важно! Пользователи, отнесенные к корпоративному сегменту, для идентификации личности при звонке на телефоны горячей линии могут использовать кодовое слово. Установить идентификатор можно при посещении офиса компании либо посредством электронной почты.

В роуминге

оператор мтс позвонить в роуминге

Находясь в путешествии за пределами государства, клиент все так же может связаться с компанией МТС, используя для этого мобильный или стационарный телефон.

Для всех пользователей вне зависимости от их сегмента действует единый канал связи с сотрудниками техподдержки +7 495 766 0166. Консультации доступны в круглосуточном режиме, без выходных, абоненту не придется переживать из-за разницы в часовых поясах и дожидаться определенного времени суток.

Важно! Обязательно набирать номер в международном формате, это обеспечивает возможность соединения с оператором МТС напрямую, не используя дополнительных линий.

С телефона другого оператора

Если нет возможности связаться с горячей линией МТС, то поговорить с сотрудником компании можно совершив звонок с номера любого другого провайдера.

Для других сетей сотовой связи соединение доступно по номеру 8 800 250 0890. Организация предоставляет услугу на бесплатной основе.

Другие способы связи с оператором

Если не удается быстро дозвониться до технической службы компании MTS, то пользователь может решить свои вопросы, используя онлайн чат с персоналом компании в персональном кабинете или через мобильное приложение. В этих сервисах также есть возможность самостоятельно активировать или отключать дополнительные опции, проверять состояние счета или получать информацию об услугах.

Бизнес клиенты могут отправить оператору электронный запрос по адресу corpservice@mts.ru для мобильных устройств и Fixcorpservice@mts.ru для фиксированных средств связи. Срок обработки подобных обращений установлен договором, и составляет от одних до двух суток.

оператор мтс через электронную почту
Важно! Чтобы использовать, для контакта с организацией электронную почту, потребуется одноразово подать заявление, с указанием контактов предприятия.

Возможность соединения с оператором МТС бесплатно доступно каждому абоненту без исключения. Услуга позволяет оперативно решать возникающие вопросы и при необходимости подключать и деактивировать дополнительные сервисы в рамках тарифного плана, производить их настройки.


Какой оператор лучше?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Проверьте по номеру откуда звонили



Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Adblock
detector