Услуга «Обещанный платеж» на МТС

Деньги на мобильном телефоне заканчиваются в самый ненужный момент, когда срочно нужно с кем-то связаться, а возможность пополнить баланс отсутствует. В это время абонент, как правило, испытывает стресс и не может сориентироваться в дальнейших действиях. Чтобы обеспечить в таком случае комфорт для своих клиентов организация Мобильные ТелеСети разработала такую услугу — обещанный платеж МТС.

Описание опции

Сервис компании позволяет клиентам, при недостаточности или отсутствии денег на мобильном счету, воспользоваться деньгами компании сроком до трех дней, суммой до 1000 руб. Взять доверительную оплату на МТС можно не только при положительном или нулевом остатке, но и при минусе до 300 р.

Предоставляется квота за отдельную плату, которая зависит от суммы заемных средств:

Таб.1 Комиссия за предоставление займа

Размер предоставленных средств Стоимость использования
≤30 р. 0,00 р.
31-99 р. 7,00 р.
100-199 р. 10,00 р.
200-499 р. 25,00 р.
≥500 р. 50,00 р.

Спишется плата за использование функции по истечении срока его действия, сверх предоставленной к использованию суммы.

Одновременно на номере, можно использовать несколько указанных опций, при этом их общая сумма не должна превышать максимально возможную. Чтобы проверить активированный объем займа от оператора, следует прибегнуть к одному из следующих способов:

  • С помощью USSD запроса *111*1230#;
  • При звонке по номеру 11131;
  • Через пункт «История обещанных платежей», меню «Оплата» личного кабинета пользователя.
Важно! Будет отражаться баланс с учетом подключенных сервисов.

Для кого доступна услуга

Воспользоваться предлагаемой опцией может любой абонент компании MTS, при положительном балансе по умолчанию всем доступен объем в 50 рублей. Для активации требуется соблюдать следующие условия:

  • Пользователь является клиентом компании на протяжении 60 и более дней;
  • При наличии нескольких лицевых счетов, по ним отсутствует непогашенная задолженность;
  • На телефоне не активирован отложенный платеж;
  • Не исчерпан объем предоставления услуги.
Важно! Опция недоступна абонентам тарифных планов «МТС iPad», «Гостевой», «Базовый» в редакции от 09.2013 и «Твоя страна». А также при включенных сервисах «Кредит» и «На полном доверии».

Условия для получения обещанного платежа

Объем предоставляемой услуги зависит напрямую от активности абонента в расходовании собственных средств на оплату связи MTS. Чем активнее пользователь пользуется платными предложениями и пакетами компании, тем большая сумма заемного лимита на его номер будет доступна.

Таб.2 Расчет лимита

Расходы на МТС, руб./мес. Максимальный объем заемных средств
0 – 50 В пределах 50
51 – 300 До 200
301 – 500 До 400
Более 500 Максимум 1000

При расходах, превышающих 500 р. в месяц, клиент может одновременно использовать несколько доверительных пополнений, не выходя за 1000 рублей, по всем активированным сервисам. При отрицательном балансе доступны те же лимиты, что и при наличии остатка на счету.

В рамках доступных лимитов, клиент сам определяет какую сумму для предоставления запросить у оператора. Узнать о том, какие объемы пополнений расходуются по договору можно через личный кабинет пользователя на сайте оператора.

Как подключить и отключить

Для того чтобы подключить функцию обещанный платеж клиент может воспользоваться одним из приведенных способов:

  • По звонку на номер 1113, следуя голосовым подсказкам;
  • С использованием мобильного приложения компании МТС в пункте меню «Возможности при 0» в разделе «Счет и оплата»;
  • Пункт меню, соответствующий предоставляемой опции, в разделе оплаты через личный кабинет пользователя;
  • С помощью посыла USSD команды с клавиатуры мобильного устройства *111*123#.

Отключать услугу в ручном режиме не нужно, отказ от нее произойдет при полном возмещении долга. Погашение займа будет выполнено автоматически при занесении денег на баланс лицевого счёта:

  • Если внесение меньше использованного лимита – списание будет, но частичное;
  • В случае если пополнение равно или превышает заем – произойдет полное погашение долга.
Важно! Чтобы счет не был заблокирован мобильным оператором, необходимо пополнить баланс в размере, превышающем задолженность по сервису в течение трех дней с момента ее активации вне зависимости от исчерпания лимита.

Заключение

Когда закончились деньги на сотовом телефоне, а возможность его пополнить собственными средствами отсутствует, оставаться на связи и решать возникающие вопросы, можно получив обещанный платеж в МТС. Этот способ является самым простым и оптимальным решением, а расходы на его использование незначительные. Активировать услугу может любой абонент, не покидая дома или офиса, достаточно сотового телефона в руках.

Тарифам
Добавить комментарий

Adblock
detector