Перенос мобильных номеров MNP Киевстар: правила и особенности

Услуга Киевстар Перенос мобильных номеров (MNP) в 2020 году дает возможность изменить оператора с сохранением кода собственного номера, к примеру, 093, 050, 095 и прочие. Воспользоваться возможностью могут клиенты любых тарифных планов от операторов Lifecell, Vodafone или Intertelecom.

Правила перехода

Чтобы перейти на услуги Киевстар с другого оператора, необходимо подать заявление на перенос номера в любом фирменном салоне. При себе нужно иметь старую сим-карту, паспорт, после чего выдается новая карточка. Для пользователей предоплатных тарифов рекомендуется покупать стартовый пакет. После этого поступает текстовое сообщение на контактный телефон с указанием даты и точным временем переноса. В этот период нужно будет произвести активацию новой сим-карты через смартфон или планшетное устройство.

Чтобы получить новую сим-карту и сохранить прежний номер, кроме паспорта можно использовать другие документы, подтверждающие личность:

  1. Загранпаспорт.
  2. Служебное удостоверение.
  3. Водительские права.
  4. Удостоверение лиц на возврат в Украину.
  5. Временное удостоверение гражданина страны.

Клиенты контрактных тарифных планов должны предоставить:

  1. Оригинал документа для идентификации личности.
  2. Копию паспорта.
  3. ИНН (копия и оригинал).

Для корпоративных клиентов (юр. лиц.) дополнительно нужно прикрепить к заявлению данные о государственной регистрации в ЕГР с печатью при ее наличии.

Услуга MNP для контрактной и предоплаченной формы связи бесплатная и входит в цену стартового пакета или обслуживания клиентов Киевстар.

Особенности и ограничения

В некоторых случаях номер не переносится и для этого существует ряд причин:

  1. Контакт не прошел регистрацию на имя владельца.
  2. Данные в заявление неточные, указаны в неполном объеме.
  3. Телефон заблокирован.
  4. С момента последнего переноса не прошло 30 календарных дней.
  5. Клиент подал заявление сразу нескольким мобильным операторам.

Процедура переноса от Киевстар занимает от 3 до 30 дней. Однако каждый пользователь может самостоятельно выбрать удобное время для выполнения действия из указанного промежутка. В день перевода пользователь получает СМС о начале процедуры, в течение 3 часов после этого могут быть определенные проблемы со связью, поэтому Киевстар не советует пополнять счет в это время.

Использовать услугу можно каждые 30 дней. Если заявление подано, от него можно отказаться в течение половины срока до указанной даты. Для этого используется сайт оператора или помощь сотрудников из салона связи. Во время переноса номера определенные услуги оператора будут недоступны.

Тарифам
Добавить комментарий

Adblock
detector