У каждого пользователя возникает множество вопросов по обслуживанию, подключению дополнительных услуг и решению финансовых вопросов. Чтобы получить ответы необходимо связаться с представителем провайдера. Реализовано множество несколько каналов для двустороннего общения, среди которых звонок в техническую поддержку, посещение салона оператора или онлайн чат со специалистом от Билайна. Об последнем и поговорим в статье.
Как начать чат со специалистом через «Мой Билайн»
![мой билайн приложение](/wp-content/uploads/2018/09/Screenshot_2-52.jpg)
Некоторые вопросы потребители услуг сотовой связи не в силах решить самостоятельно, для этого реализован чат для двустороннего общения. Чтобы иметь доступ к этому инструменту обратной связи потребуется скачать мобильное приложение «Мой Билайн». Утилита представляет собой упрощенную версию персонального кабинета, которая упрощает управление всеми подключенными услугами и характеристиками тарифного плана.
Программа доступна для загрузки с любого сайта программного обеспечения и предоставляется бесплатно для всех пользователей. Она прекрасно совместима с любой операционной системой современного смартфона – Андроид, Windows Phone, IOS. Но для обладателей оборудования от Windows, функция чата с оператором не реализована. В интерфейсе приложения можете узнать точное состояние баланса на текущее время и посмотреть остатки пакетов в этом месяце, настроить свой контракт и отключить ненужные функции.
Теперь необходимо выполнить инсталляцию непосредственно на телефон. Чтобы выполнить вход в сервис потребуется пройти быструю регистрацию. Укажите свой номер телефона в меню авторизации, а затем подтвердите его при помощи кодового ключа, который поступит вам в виде СМС. Поставьте галочку – запомнить меня, чтобы каждый раз не вводить пароль.
![общение с сотрудником билайн через приложение](/wp-content/uploads/2018/09/chat-v-mobilnom-prilozhenii-bilajn-1.jpg)
В главном окне интерфейса или в боковом меню находится соответствующая иконка для общения оператором. Здесь будет предложено выбрать одну из двух тематик запроса:
- Вопросы по услугам. Здесь можете получить консультацию по выбору, подключению и деактивации опций, тарифных планов и других продуктов от Билайна.
- Общая консультация сможет дать вам ответ на любые технические вопросы и проблемы обслуживания.
![выбор темы общения в чате билайн](/wp-content/uploads/2018/09/392x696bb.jpg)
После отбора нужной тематики автоматически откроется меню чата. Здесь необходимо написать возникший вопрос. Если он является популярным, в сервис поддержку уже поступали подобные запросы, то ответ не заставит себя ждать и придет моментально. При отсутствии вашего случая в базе, придется немного подождать. В последующем вся история переписки будет храниться в приложении, и вы в любое время сможете с ней ознакомиться.
В короткие сроки специалисты рассмотрят ваши проблемы со связью, с обслуживанием или с финансами и дадут четкое решение.
Как начать чат со специалистом через компьютер
![чат со специалистом билайн на сайте](/wp-content/uploads/2018/09/Screenshot_1-96.jpg)
Если являетесь владельцем мобильного устройства на платформе Windows или ваш смартфон поддерживает приложение «Мой Билайн», то можете воспользоваться официальным сайтом провайдера и личным кабинетом для получения справки. Выполните вход на ресурс и в верхнем углу найдете значок чата со специалистом.
После клика на иконку откроется меню, в котором необходимо ввести свои персональные данные, а именно номер телефона и имя, а также подтвердить их при помощи капчи. Если указали все правильно, то вас автоматически перенесут на страницу чата. Здесь необходимо выбрать тематику запроса и в соответствующем поле подробно описать свою проблему.
Если ваша проблема является популярной, то вам моментально дадут решение, в противном случае необходимо подождать.
Как позвонить в техническую поддержку
Многие потребители не способны добраться до чата со специалистом, обычно это пенсионеры или владельцы кнопочных мобильных устройств. Поэтому, в таком случае лучше держать связь с технической поддержкой с телефонной линии.
![связь с оператором билайн по телефону](/wp-content/uploads/2018/09/Kak-svyazat-sya-s-operatorom-Bilajn.gif)
Чтобы поговорить со специалистом наберите короткий номер «0611». После этого услышите в трубке голос автоответчика. Он предложит стандартные варианты действий, описание услуг и тарифных планов, узнать свой номер телефона и состояние лицевого счета. Управлять меню можно при помощи кнопок сотового, надо перевести его в режим тонального набора.
Если хотите сразу попасть на линию к оператору, то нажмите цифру «0». Но все специалисты на текущий момент могут быть заняты, поэтому вновь введите «0», оставив заявку на обратный вызов. Через несколько минут представитель провайдера свяжется с вами и ответит на любые вопросы.
![звонок оператору билайн](/wp-content/uploads/2018/09/Kak-pozvonit-operatoru-Bilajn.gif)
При отсутствии под рукой мобильного устройства, можете позвонить от сим-карты другой компании сотовой связи по номеру «88007000611». Для получения консультации по интернет услугам и домашнему телевидению – «88007008000». Служба поддержки работает круглые сутки и готова ответить на любой запрос.
Если находитесь в чужом государстве в условиях международного роуминга, то для таких целей реализован специальный контакт «+7 4957 972 727». Вызов по внутренней сети является бесплатным.
У вас возникли проблемы по обслуживанию или работе тарифного плана, сим-карты? Смело обращайтесь в техническую поддержку провайдера за консультацией специалиста. Из статьи узнали, как можно начать чат и с удобством разобраться с любой возникшей проблемой.