Что делать, если не работает мобильный интернет Билайн на телефоне

Большинство людей не могут представить свою жизнь полноценной без мобильного интернета. Поэтому операторы сотовой связи постоянно улучшают качество соединения и предлагают всё более выгодные тарифные планы для своих абонентов. Но в некоторых случаях пользователи могут столкнуться с различными проблемами, связанными с подключением к сети. Расскажем о возможных причинах и способах их устранения.

Возможные причины отключения интернета

Если на телефоне или планшете перестал работать интернет, то это могло произойти в результате следующих причин:

  1. Устройство не поддерживает выход в сеть. С такой ситуацией можно столкнуться только в том случае, если купили старый телефон, на котором отсутствует необходимая функция. В этом случае помочь может только замена старого устройства на новое.
  2. Отключена услуга «Пакет трёх услуг». Сервис предоставляет доступ к сети, WAP и отправки MMS. Опция подключается автоматически при покупке симки. Но проверить её подключение, всё же стоит. Для этого нужно лишь позвонить на 067409. Если функция отключена, то отправьте запрос *110*181# для её активации.
  3. Отключена передача данных. Проверить можно следующим образом:
  • на Android: откройте «Настройки», выберите пункт «Передача данных», включите функцию.
  • на iOS: зайдите в «Настройки» и включите «Сотовая связь» или «Сотовые данные».
  • на Windows Phone: зайдите в настройки телефона, перейдите в «Передача данных» или «Мобильные сети», включите опцию.
  1. Отрицательный баланс. Если на счёте недостаточно средств, то доступ к услугам связи будет временно заблокирован. Для разблокировки нужно пополнить баланс.
  2. Закончился трафик. На большинстве тарифных планах предоставляется определённый объём трафика на месяц. При исчерпании доступного пакета, доступ к сети ограничивается либо включается опция «Автопродление скорости» (действует не на всех тарифах). Чтобы его вернуть, необходимо дождаться начисления новых пакетов или приобрести дополнительный трафик.

Интернет работает медленно

Все абоненты Билайна и любых других операторов сотовой связи сталкивались с тем, что на их телефонах сайты начинают плохо загружаться. Причины возникновения подобной ситуации:

  • закончился предоставленный трафик (при исчерпании доступного объёма, скорость подключения снижается — до 64 Кбит/сек);
  • недостаточно средств на счете (в этом случае поможет пополнение баланса);
  • проблемы с сайтом (подождите исправления, возникшей ошибки);
  • проблемы с мобильным устройством (проверьте телефон на вирусы, перезагрузите или приобретите новый смартфон).

Решить проблему с трафиком довольно просто. Для этого воспользуйтесь одним из следующих предложений от оператора:

Название Описание
Продли скорость Специальная услуга, позволяющая приобрести дополнительный пакет с гигабайтами. Доступна для активации в двух вариантах:
Гб за 250 рублей (для включения наберите *115*121#);
4 Гб за 500 рублей (код активации *115*122#).
Активировать сервис можно практически на всех тарифах.
Автопродление скорости При активации опции, будут автоматически начислять по 70 Мб после израсходования лимита. Стоимость каждого пакета составляет – 20 рублей. Для подключения воспользуйтесь командой *115*23#, а для удаления — *115*230#.
Автопродление 100 Мб и 5 Гб Опция предназначается только для тарифов из серии «Всё в одном», «Всё Мое» и отдельных контрактов «Ноль сомнений» и «Добро пожаловать». Услуга активируется автоматически (по завершении действия основного лимита). Стоимость – 50 р. за 100 Мб и 150 р. за 5 Гб.

Что делать, если неверные настройки

Ещё одна популярная причина, из-за которой могут возникнуть проблемы, неверные настройки. В этом случае для решения проблемы нужно правильно настроить телефон. Для этого можете запросить правильные настройки у оператора, позвонив на 06503. Либо выполните следующие действия:

  1. Откройте раздел настроек на смартфоне.
  2. Перейдите в раздел «Мобильная сеть».
  3. Выберите вкладку «Точка доступа (APN)».
  4. Заполните предложенные параметры следующими сведениями: имя – beeline, APN – internet.beeline.ru, имя пользователя – beeline, пароль – beeline.
  5. Сохраните изменения.

Теперь знаете, почему не работает интернет от Билайна на телефоне. В статье рассмотрели возможные причины проблемы. И, как видно, возникшую причину устранить довольно просто.

Тарифам
Добавить комментарий

Adblock
detector