Способы отключения услуги «Автоплатеж» на Билайне

как отключить автоплатеж билайн

Функция автоматического пополнения баланса или электронного кошелька с карты на мобильный номер очень удобна. Она позволяет забыть о необходимости пополнять телефон и регулярно делает это вместо пользователя. Но бывают случаи, когда эта опция не нужна. Рассмотрим, как отключить услугу «Автоплатеж» на Билайне, а также другие моменты, связанные с сервисом.

Условия предоставления услуги и комиссии

автоплатеж билайн описание

Использовать услугу «Автоплатеж» могут все клиенты оператора Билайн. Для этого нужно иметь карту одного из банков-партнёров и зарегистрированный личный кабинет.

Подключение функции стоит 0 рублей. Рассмотрим использование на примере личного кабинета Сбербанка.

Сначала надо подключить услугу «Автоплатеж» от Билайн. На счету пополняемого телефона должно быть 30 рублей или меньше – это минимальный баланс, при котором сработает автозачисление средств. Подключение и пользование сервисом не оплачивается, а комиссия за пополнение равна 0%.

Способы отключения

Есть пять способов для отключения услуги. Это:

  1. Через личный кабинет или мобильное приложение.
  2. Короткой командой.
  3. Через офис оператора.
  4. Звонок в техподдержку.
  5. Использование голосового гида.

Через личный кабинет

отключение автоплатежа билайн в личном кабинете

В первую очередь войдите на сайт beeline.ru/login/. Чтобы получить доступ к личному кабинету My Beeline надо иметь данные для доступа – логин и пароль. Получить их можно по этой ссылке https://goo.gl/NQmxg4. Здесь нужно ввести номер телефона для получения СМС с кодом доступа.

Можете напрямую с мобильного телефона набрать код *110*9#, после чего пользователь получит данные для авторизации.

После входа в кабинет найдите пункт с подключёнными услугами. Настройте нужные платежи или удалите ненужные.

Короткой командой

отключение автоплатежа билайн

Отправкой кодового SMS сообщения на короткий номер клиенты могут отключить автоплатеж. В Сбербанке это называется «Мобильный Банк».

Есть несколько кодов, которые нужно отправлять на комбинацию 900:

  1. АВТОПЛАТЕЖ- 9ХХ1234567 1234

Первое, кодовое слово, иногда заменяется словом AVTOPLATEZH-. Обязательно надо ставить тире в конце кода – это означает отключение услуги. 9ХХ1234567 – это номер телефона, к которому подключена функция. 1234 – последние четыре цифры банковской карты, с которой происходит пополнение.

  1. АВТО- 9ХХ1234567 1234

Команда заменяется словами AVTO или AUTO. Формат отправки тот же.

  1. АВТОТЕЛ- 9ХХ1234567 1234

Заменяется кодами AVTOTEL и AUTOTEL с тем же форматом.

При этом если отключение происходит только по номеру, который привязан к интернет-банку, тогда нужно вводить только кодовое слово с тире в конце.

В офисе оператора

отключение автоплатежа билайн в офисе

Этот метод предусматривает посещение офиса Билайн. Понадобится иметь с собой сам телефон, информацию с банковской карты или её саму, и доступ к интернет-банку. Обратитесь к консультанту и объясните свою просьбу. Дальше сотрудник займётся отключением автопополнения, и проблема будет решена.

Звонок в техподдержку

отключение автоплатежа билайн через оператора

Чтобы отключить услугу «Автоплатеж» от Билайн можно также позвонить в техподдержку. Для звонков с номеров других операторов следует набирать комбинацию 8 800 700 0611.

Бесплатные звонки в техподдержку с целью отключения пополнения с номеров оператора Beeline–0611. А для звонков с роуминга нужно использовать номер +7 495 7972727.

Использование голосового гида

Чтобы оформить выключение автоматического платежа с помощью голосового меню нужно набрать номер 0533 и следовать инструкциям гида. Есть возможность воспользоваться функцией USSD меню, набрав комбинацию *114#.

Способы отключения через банки

Самым простым методом отключения является использование сервисов банков напрямую. Например, с карты Сбербанка клиенты могут попросту удалить шаблонную оплату.

В офисе

отключение автоплатежа в офисе сбербанка

Итак, первый способ предусматривает посещение банковского отделения. Здесь всё просто – подходим к сотруднику банка в офисе и просим отключить автоплатеж. Для этого с собой следует иметь карту, с которой списываются средства, знать номер телефона, который пополняется, и иметь при себе паспорт для подтверждения личности.

К посещению отделения относится и звонок в Контакт Центр. Для этого нужно набрать номер горячей линии банка и соединиться с оператором (в Сбербанке нужно нажать на 0). Техподдержка поможет подключить или отключить пополнение. Для этого нужно назвать номер карты, CVV или CVC2 код, а также номер телефона с суммой пополнений.

Банкомат

отключение автоплатежа билайн в банкомате сбербанка

Для второго способа понадобится банкомат. Нужно найти ближайший, например, банкомат Тинькофф, вставить карту, ввести пин код. В первом меню кликнуть на вкладку «Информация и сервис», после чего зайти в раздел «Автоплатежи». После этого кликаем на требуемый вариант – отключить.

Мобильное приложение/личный кабинет

отключение автоплатежа билайн в личном кабинете банка

Здесь для начала нужно запустить мобильный банк, к которому привязано пополнение. Услуга находится в разделе «шаблоны» — сюда и нужно перейти. Выбираем один из шаблонов в списке (тот, что настроен на Билайн) и нажимаем «отключить». После этого нужно ещё раз подтвердить действие. Шаблон будет удалён, а средства сниматься не будут.

Если же наоборот нужно подключить услугу, тогда в мобильном банке надо открыть раздел «платежи и переводы», перейти в раздел автоматических платежей, выбрать пункт мобильной связи, найти интересующего оператора и кликнуть по нему. Далее надо выбрать карту для пополнения, ввести номер телефона, указать минимальный баланс, при котором произойдёт оплата, и настроить дневной лимит. На привязанный телефон придёт сообщение о подключении функции.

Через интернет банк

интернет банкинг

Избавиться от услуги представляется возможным через интернет-банк каждого из партнёров. Для этого нужно войти на страницу личного кабинета, подтвердить вход, введя секретный код.

Дальше в зависимости от банка-партнёра ищем раздел с шаблонными платежами. В нём находим Beeline, кликаем, удаляем шаблон, подтверждаем действие. Обновляем страницу – если шаблона больше нет, тогда действие прошло успешно.

На линии технической поддержки

Последним пунктом станет звонок в техническую поддержку банка с телефона. После звонка дожидаемся подключения к оператору и объясняем проблему. Сотрудник попросит продиктовать некоторые данные – номер карты, CVV или CVC2 код, номер телефона с услугой, а также сумму пополнений.

Перечислять горячие линии всех партнёров не будем – найти их можно на официальных сайтах банков. Из самых популярных это:

  1. Сбербанк — +7 495 500-55-50 или 900 для некоторых сотовых операторов.
  2. Тинькофф – 8 800 555-777-8.

В статье были перечислены все способы отключения услуги «Автоплатеж Билайн». Внимательно перечитав её, самостоятельно сможете отключить ненужный функционал, не тратя много лишнего времени.

Тарифам
Добавить комментарий

Adblock
detector