Описание бонусной программы от оператора Билайн

Активным потребителям услуг мобильной связи от провайдера Beeline в качестве поощрения переводятся премиальные баллы, которые в дальнейшем можно реализовать в дополнительные скидки и интересные предложения. Чем дольше являетесь потребителем оператора, тем больше подарков получаете. Но как начать накапливать и пользоваться ими? Подробно распишем особенности предоставления и характеристики функции и способы накопить бонусы на Билайне.

Как принять участие в акции

Акция от компании Билайн позволит получать баллы за использование мобильного устройства по основному направлению связи – совершение вызовов, отправка СМС и оплата абонентских взносов. В дальнейшем можете потратить свои накопления на множество интересных продуктов.

Чтобы принять участие и начать получать выгоды выполните одно из следующих условий:

  1. Используйте команду USSD *767#. Если ввели ее правильно, получите уведомление от провайдера, в котором описано, что стали клиентом программы.
  2. Позвоните по номеру «0767» и получите подробную консультацию от специалиста и инструкции по началу работы. Для активации следуйте инструкциям голосового меню.
  3. Выполните авторизацию в персональном кабинете. В разделе услуг найдите соответствующее предложение и нажмите на кнопку запуска. Можете скачать мобильное приложение от провайдера бесплатно. Запустите его и повторите аналогичные действия, как в личном кабинете. Следует знать, что для осуществления подобной установки требуется наличие функции передачи данных.
  4. Если не можете самостоятельно произвести регистрацию в программе, обратитесь за помощью в любой салон обслуживания оператора или позвоните в службу технической поддержки абонента – «0611».

После выполнения перечисленных действий по умолчанию соглашаетесь с правилами предоставления услуги.

Если вы являетесь сотрудником оператора, то можете получать привилегии за работу. Чтобы начислялись бонусы за продажи необходимо написать заявление на регистрацию в акции «Шаг вперед», после этого отправить СМС сообщение «REG код дилера» на 2323. Далее получите уведомление с подтверждением от провайдера.

Как получить и потратить баллы

После подключения функции автоматически будете получать премиальные единицы за любое платежное действие с телефонного номера – за совершение звонков по всем направлениям, отправка СМС и ММС, потребление интернет ресурсов. Итак, процесс зачисления основывается на следующем:

  1. Провайдер обрабатывает ваши ежемесячные расходы на сотовую связь.
  2. В учет идут все подключенные опции и предложения от провайдера.
  3. После этого от любой транзакции с сим-карты на счет зачисляется до 15 процентов бонусов от суммы платежа.

Объем возврата в рамках услуги «Счастливое время» зависит от длительности обслуживания в сети Билайн:

  1. Если только начали пользоваться услугами провайдера, менее 6 месяцев – 5 процентов от суммы.
  2. От полугода до года – 8%.
  3. До двух лет активного потребления ресурсов – 10%.
  4. От двух до трех лет – 12%.
  5. Свыше трехлетнего стажа – 15%.

После того, как набрали определенное количество бонусов, настало время их реализовать. Потратить их можно в следующих направлениях:

  1. Баллы можно превратить в дополнительные наборы СМС, минуты и интернет трафик.
  2. Оформить скидку на услуги сотовой связи или на оборудование только в официальных центрах обслуживания, например, снизить стоимость ежемесячного платежа за тарифный план или услугу.
  3. Делитесь своими премиальными единицами с другими телефонами из программы лояльности.

На расход бонусов действуют следующие ограничения:

  1. За один день можете перевести не менее 10 единиц и максимум 3000.
  2. Баллы действительны только в течение 30 суток, после этого они автоматически сгорают.
  3. На лицевом счете не должно быть более 10000 бонусов.

Управление бонусным счетом

Чтобы проверить, сколько набрали баллов в текущем месяце, можете воспользоваться одним из способов:

  1. Набрать USSD код *106#. После этого получите уведомление с точным состоянием баланса.
  2. Используйте команду *767#.
  3. Воспользуйтесь персональным кабинетом или мобильным приложением.
  4. Обратитесь за справкой по номеру технической поддержки «0611» или в любое отделение оператора.

Управление происходит в личном кабинете. В главном меню увидите точное состояние счета. Здесь же можете обменять их на любое вознаграждение. Чтобы получить скидку на услуги сотовой связи используйте комбинацию *805#, перед наступлением нового расчетного периода. Скидку можно получить только один раз в месяц.

Чтобы отказаться от предоставления программы введите код *767*0# или позвоните по контакту «0767». Деактивировать услугу можно также в персональном кабинете.

«Шаг вперед» — бонусы для дилеров

В рамках данной программы продавец оператора способен получать премиальные единицы за каждую продажу. Для этого достаточно написать сообщение СМС с текстовым наполнением «SRV идентификатор нового абонента». Подобное действие необходимо выполнить не позже суток с момента заключения договора. Иначе баллы не зачтутся.

В среднем за каждую операцию дилер получает по 25 баллов. Для уточнения баланса необходимо отправить запрос «BAL» на 2323. После этого вы увидите актуальное состояние счета. Все накопления можно тратить на множество призов из каталога – подарочные сертификаты и скидки на услуги связи. Для получения введите «ZAKAZ кодовый ключ приза».

Бонусы Билайн – это возможность получать выгоду и прибыль от взаимодействия с оператором. Из статьи узнали, как накопить и потратить баллы на интересные предложения. По любым вопросам обращайтесь к представителям компании.

Тарифам
Добавить комментарий

Adblock
detector